Ситуацию с дорогами могут исправить только денежные вложения, - директор "Киевавтодора" [ Редагувати ]
Обсудить ситуацию, которая сложилась с дорогами в столице, мы пригласили генерального директора коммунальной корпорации Киевавтодор. У нас на прямой связи Георгий Глинский. Георгий Ярополкович - добрый вечер. Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы.
Георгий Ярополкович. Я сам автомобилист и мне приходится много ездить. Скажите - Вы сами водите?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- Да, конечно.
И какие мысли у вас появляются после путешествия по киевским улицами?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- Конечно, мы бы хотели, чтобы дороги были лучше и соответствовали европейской столице.
Георгий Ярополкович. Только что мы посмотрели сюжет моих коллег. Лично я могу сделать вывод, что дороги в Украине в целом в критическом состоянии. Почему покрытие не выдерживает зиму?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- Это не только вывод ваших коллег, но и моих коллег. Потому что показали и коммунальщиков других областей. Не выдерживают зиму, потому что зимой больше всего идет переувлажнение, и влага попадает в нижние слои покрытия. При замерзании и оттаивании разрывает асфальт. Но не это основная причина. Основная причина в том, что большинство дорог, в том числе и в столице, 80% всех дорог, которые отслужили свой нормативный срок. Если не вкладывать деньги в дороги, то такая ситуация будет продолжаться. Кстати, тот ремонт, который был показан в сюжете, делался асфальтобетоном. Асфальтобетон как раз та мера, которая позволяет ликвидировать ямы. В частности сейчас эти работы выполняются на Окружной.
А почему в Европе дороги во время зимнего периода держаться, и все с ними нормально?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- В Европе нет такого показателя, когда по три нормативных срока не ремонтируются дороги.
А влияет ли качество уборки снега на количество ям?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- Количество влаги, которое попадает сейчас на дороги, эта аномальная зима, которая сейчас имеет место быть, сильно влияет на разрушение покрытия.
А по технологии, можно ли ремонтировать дорогу в зимний период?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- В зимний период можно ремонтировать дороги только холодным асфальтобетоном и литыми горячими смесями с использованием котлов Мадра.
А кто должен расплачиваться за разбитые из-за ям автомобили?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- Если суд постановит, что авария произошла из-за дорожных условий, то вина на дорожных службах. Это все определяет суд.
Извините, не могу удержаться. Сколько судов вы проиграли?
Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":
- На сегодняшний день у меня нет такой статистики, но я должен сказать, что немного.
Спасибо. На связи был генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" - Георгий Глинский.