В Женеве открылся международный автосалон [ Редагувати ]
Это надо видеть. Миллионы автомобильных поклонников, затаив дыхание, ожидают более 130 мировых и европейских авто-премьер. В Женеве открылся один из самых больших и влиятельных автомобильных салонов. В этом году 260 компаний из тридцати стран мира представили свои новинки. Только сошедших с конвейера - их видел Максим Драбок.
Быстрее и мощнее. Одна из главных фишек нынешнего автосалона - битва титанов. "Феррари", "Макларен" и "Ламборгини" показали свои самые "заряженные" модели. К презентации наследника знаменитой Ферарри Энцо - не подступиться. Модель назвали просто - "Ла Феррари". От нуля до сотни меньше трех секунд. При этом новинка - гибрид. Бензиновый агрегат на 800 лошадиных сил плюс электродвигатель.
Лука Кордеро ди Монтедземоло, глава "Феррари":
- В этой модели - все наши последние достижения и "ноу-хау". Технологии, которые еще вчера казались фантастикой, теперь уже реальность.
А это ответ от "Ламборгини". Модель "Венено", что значит "яд". Так компания поздравила себя с полувековым юбилеем. Максимальная скорость - 355 километров в час. Говорят, стоимость новинки - четыре миллиона долларов. Их будет всего несколько штук, и все "ядовитые" машины уже выкупили богатые коллекционеры.
Иоанис Какурис, автомобильный эксперт из Греции:
- С началом кризиса в Европе, многие люди перестали часто менять машины. Но ведь хочется помечтать. Так что одна из тенденций автосалона - это сказка, где главные герои вот эти суперкары.
Максим Драбок, корреспондент:
- А этот "танк на колесах" - тоже в нынешнем тренде операции "Наследник". Американцы сняли с производства "Хаммер" и эта ниша относительно свободна. Вот итальянцы и предлагают свой вариант преемника. По желанию клиента автомобиль могут не только бронировать, но и снабдить датчиками мин!
При этом модель "Охотник" от Форназари почти на четверть легче Хаммера и шустрее. Максимальная скорость под 300 километров в час. Уже поступили заказы из Китая, Саудовской Аравии и России - гонять по Рублевскому шоссе.
Джузеппе Форназари, основатель автомобильной марки:
- Приблизительно 14 литров на сто километров расход этой новинки. Для сравнения, это значительно меньше, чем "ест" "Порше Кайен Турбо". Так что, как для танка, весьма неплохо. Кроме того, разрабатываем электроверсию и гибрид данной модели.
Зарядка автомобиля от розетки - уже не новость на нынешнем мотор-шоу. Авто-производители снова делают акцент на традиционные агрегаты. А заботу о природе пытаются показать более "чистыми" моторами со сниженным выбросом углекислоты. Так что среди электрокаров самой яркой новинкой стал этот японский концепт "Ай-роуд". Посадка, как на мотоцикле - друг за дружкой. Автопром постепенно выходит из кризиса. Но на пути остается одна из главных преград - пустые кошельки европейцев.
Максим Драбок, Никита Исайко, Подробности, телеканал "Интер".