С московским "Би Лайном" опять неудобно [ Редагувати ]
Абоненты сети российского оператора сотовой связи "Би Лайн", чьи телефоны начинаются на 968 и 974, не могут дозвониться на городские телефоны. Автоответчик в трубке сообщает, что данный номер не обслуживается сетью "Би Лайн GSM". Вот уже третий день подряд оператор активно решает данную проблему. А несколько сотен владельцев этих номеров все это время пребывают в неведении.
Число клиентов "Би Лайн GSM", которые ощущают на себе сбои в сети, растет. Месяц назад владельцы прямых номеров, начинающихся на 9 и 7, в течение дня отказывались принимать входящие звонки из-за проблем с программным обеспечением на одном из хранилищ номерной емкости оператора.
Сейчас новая напасть - прямые телефоны, начинающиеся на 968, и часть номеров на 974 не позволяют дозвониться по городским номерам. Женский голос в трубке сообщает, что такой номер не обслуживается сетью.
Технические специалисты в офисе "Би Лайн" проблему признают. Но не вину. "К сожалению, при взаимодействии с сетями других операторов не все зависит от нас. На сегодняшний день у одного из партнеров "ВымпелКома" возникла проблема с оборудованием, и абоненты с прямыми московскими номерами, которые находятся в зоне 968ХХХХ, испытывают затруднения при соединении с пользователями фиксированной связи", - сообщил представитель "ВымпелКома" Артем Минаев. Правда, по его словам, "заверения технических специалистов провайдера на данный момент свидетельствуют о том, что уже все системы работают исправно"
Неофициально в компании дали понять, что партнером, который доставил столько проблем абонентам "Би Лайн", был провайдер "Совинтел", входящий в холдинг "Голден Телеком". У него якобы возникли проблемы с оборудованием, которое приземляло трафик, арендованный "Би Лайн".
Руководитель отдела по связям с общественностью "Голден Телекома" Анна Чин Го Пин обвинения в адрес "Совинтела" не признает. По ее словам, сбои в связи у абонентов "Би Лайна" могли возникнуть лишь в понедельник, когда 'проводились плановые работы по модернизации одной из узловых станций". "Но к 19 часам понедельника, 22 марта, все работы по апгрейду узла были закончены. И с тех пор никаких проблем с арендованной "Би Лайн" номерной емкостью наши службы не фиксировали", - резюмировала она.
Впрочем, не так уж и важно, какая компания повинна в сбое сети. Гораздо неприятнее то, что сотовый оператор в течение нескольких дней не сообщил владельцам номеров 968 и 974 о возникших проблемах с дозвоном на городские номера, предпочитая держать их в неведении. Подобное невнимание к своим клиентам, пусть их всего несколько сотен из 6 миллионов московских абонентов "ВымпелКома", явно не гармонирует с девизом "С нами удобно".