Битва гигантов: противостояние BMW и Mercedes-Benz в 2005 году активизировалось [ Редагувати ]
С начала года BMW поставил новый рекорд продаж, в минувшем месяце сбыт его машин увеличился на 10% и достиг 81804 машин по сравнению с 74399 в январе предыдущего года.
Самый большой рост отмечен на рынке США, где продажи увеличились на 22,5% до 19764 автомобилей по сравнению с 16135 год назад. В Германии автоконцерн увеличил сбыт на 10,5% до 17969 машин.
Продажи автомобилей центрального бренда увеличились на 9,5% до 64785 единиц по сравнению с 59162 в январе 2004 года, продажи Mini выросли на 11,9% до 16987 штук (15187 год назад).
Rolls-Royce оказался единственным брендом в структуре BMW, кто закончил январь с падением: продано 32 машины Phantom по сравнению с 50 год назад.
Ближайший конкурент баварцев Mercedes по итогам января сообщил о снижении продаж своих автомобилей на 6%. Всего в январе продано 71900 автомобилей этой марки, из них 61300 автомобилей центрального бренда (Mercedes-Benz), что означает падение на 12,1%.
Особенно заметно сокращение продаж на родном рынке в Германии, где заказчикам отпущено 14.300 автомобилей, что на 18% меньше, чем год назад.
Между тем Smart, который входит в группу Mercedes, смог увеличить сбыт своих машина на 50% до 10600. Представители Mercedes объясняют неудовлетворительные результаты января сокращением производства дизельных версий из-за проблем с топливными насосами Bosch и сменой модельного ряда. Они надеются поправить ситуацию с запуском весной новых A-, B- и M-Klasse.
В Украине начало года ознаменовано продлением акции "5 лет бесплатного ТО", с помощью которой Mercedes-Benz намерен активизировать продажи С и Е-классов. Также планируется ряд мероприятий по продвижению А-класса и внедорожников ML. По результатам января судить еще рано, но уже ясно, что в 2005 году в Premium сегменте будет "жарко".