Бесплатный контент разорил Penthouse [ Редагувати ]
Рост популярности интернета, в котором немало ресурсов "для взрослых", а также усиление позиций таких конкурентов, как FHM и Maxim, оказали пагубное воздействие на бизнес известного мужского журнала Penthouse.
Тираж журнала, когда-то достигавший 4,7 миллиона экземпляров в месяц, упал до 650 тысяч, и это несмотря на то, что издание выходит на 14 языках. Грант Торнтон, аудитор компании General Media, издающей Penthouse, на прошлой неделе направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявление, в котором говорится о том, что задолженность General Media достигла 51 миллиона долларов США, и компания не в состоянии выплатить проценты по кредитам, которые за один только этот год составляют 13 миллионов. На конец прошлого года сумма обязательств компании оказалась больше ее активов на 22 миллиона долларов. В прошлом году убыток Penthouse достиг 10 миллионов долларов.
Неприятности постигли некогда успешный журнал, в 1970-80-х годах ежегодно приносивший 20 миллионов долларов чистой прибыли, еще и из-за неудачных финансовых вложений владельца General Media Боба Гуччоне. Г-н Гуччоне вложил 200 миллионов долларов в строительство роскошного казино в Атлантик Сити на Восточном побережье США, которое так и не было достроено. Для покрытия долгов General Media International, владеющей компанией General Media, пришлось продать коллекцию картин, которая когда-то стоила 200 миллионов долларов и в которой были, в том числе, и полотна Боттиччели и Матисса, всего за 40 миллионов.