Операторы рынка наружной рекламы Киева не знают куда бежать [ Редагувати ]
КГГА представила операторам рынка наружной рекламы новую организацию, призванную заменить собой хозрасчетную организацию "Киевреклама". С тем же названием, но с новой формой собственности (коммунальное предприятие), новое предприятие, которое будет производить учет и реестр внешней рекламы, появится примерно через шесть месяцев.
В продолжение периода, пока ликвидируется старое предприятие и готовятся разрешительные документы нового, операторы рынка будут работать исключительно через комиссию, состав которой определяется согласно распоряжению КГГА. В это время комиссия будет иметь право использовать печати и банковские счета ликвидируемой организации. Операторы рынка в шоке - никто не может понять, как теперь получать и сохранять разрешения на получение временного использования мест для расположения объектов наружной рекламы, которые находятся в коммунальной собственности.
Операторы рынка возмущены тем, что в соответствующем распоряжении киевского мэра Леонида Черновецкого недостаточно четко описаны процедуры получения и продления действия разрешительной документации на установку наружной рекламы. Наибольшие опасения вызваны тем, что операторам, вероятно, придется повторно собирать по различным инстанциям справки и разрешения, на получение которых уходит по несколько месяцев, а это им грозит прямыми убытками. Но главная причина для их беспокойства - это то, что КГГА не представила им никакого плана развития рынка наружной рекламы Киева.
Существующее положение вещей прокомментировал глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко"
"Операторы рынка чрезвычайно недовольны происходящим. Дело в том, что данное решение КГГА совершенно не мотивировано, мало того, непонятны цели реорганизации. Реорганизация только посеет хаос в отрасли и уже сейчас создает негативный инвестиционный климат в городе Киеве.
Но самый отрицательный момент для киевских операторов рынка - это то, что совершенно непонятно, что будет через те шесть месяцев, которые отведены на реорганизацию. Нас никто не поставил в известность, какую стратегию изберет горадминистрация по прошествии этого срока. А ведь любой бизнес требует тщательного планирования.
В то же время, когда был избран новый мэр, мы предоставили в горадминистрацию концепции работы на рынке наружной рекламы, надеясь на плодотворное сотрудничество с мэрией и развитие отрасли. Но все наши предложения были полностью проигнорированы."