McDonald's в Голландии рекламируется с помощью SMS [ Редагувати ]
Всемирно известная сеть быстрого питания McDonald's запускает в Голландии рекламную кампанию, проводимую с помощью SMS во всех крупных сетях страны. Цель рекламной кампании - повысить узнаваемость брэнда и лояльность пользователей. Ну, а суть - в проведении викторины с помощью SMS. Викторина получила название McMovieQuiz. А в качестве призов предлагаются скидки на покупку DVD и видеокассет, поездки в Євродиснейленд и стартовые пакеты мобильной связи от крупнейшего в стране оператора KPN.
Послав на определенный номер SMS запрос с уникальным кодом на специальный номер, участник игры также по SMS получает вопрос из области киноиндустрии и приглашение к выбору одного из трех вариантов ответа. По словам руководства маркетингового отдела McDonald's в Голландии, акция нацелена в первую очередь на молодежь. С помощью продвинутой технологии проведения викторины с призами компания надеется попасть прямо в точку их интересов.
В нашей стране McDonald's "дружит" и проводит совместные акции с одним из двух крупнейших операторов страны, компанией UMC. До SMS-акций, правда, дружба пока не дошла.