Британцам предлагается экономить, переходя на контракт [ Редагувати ]
Согласно отчету Ассоциации потребителей Великобритании, около 10 миллионов британцев могут сократить свои расходы, сменив форму оплаты мобильной связи с предоплаченного сервиса на контрактный.
Проведенное исследование показало, что из 22 миллионов абонентов предоплаченных услуг мобильной связи Великобритании около 45% могут существенно сэкономить на мобильной связи. В это число входят абоненты, тартящие на мобильную связь более 19 фунтов стерлингов (30 евро) в месяц и покупающие мобильный телефон чаще, чем раз в 20 месяцев. Экономия составит около 20% или, в численном выражении, порядка 80 фунтов (125 евро) в год, плюс экономия в виде скидок на телефоны. Следующим этапом исследования будет предложение об оптимизации тарифных пакетов.
Действия подобных организаций редко происходят без согласования с операторами мобильной связи. Казалось бы, зачем что-то предпринимать, если абоненты довольны (а недовольные уже давно перешли бы на контракт), при этом операторы получают на 20% больше, а торговцы телефонами продают технику по полной цене, безо всяких скидок?
Как ситуация выглядит со стороны? А так, что предоплаченных абонентов, менее прогнозируемых и более проблематичных для операторов, убеждают воспользоваться контрактным подключением. Британцы додумались до этого хотя и в масштабе страны, но только сейчас; украинский же оператор мобильной связи UMC переманивает абонентов припейд-услуги на контракт уже примерно год.