"1 копейка за 1 минуту" как она есть [ Редагувати ]
Крупный отечественный оператор мобильной связи UMC запустил зимнюю акцию. Акция широко рекламируется, и согласно рекламе любой новоподключенный абонент имеет возможность в течение целого года разговаривать с одним номером телефона в сети UMC по сверхнизкому тарифу 1 копейка за минуту. А мы с вами давайте взглянем на условия поближе и разберемся, чего недоговаривает реклама.
Итак, любой контрактный абонент UMC, подключившийся в период с 25 ноября 2002 года по 10 февраля 2003 года имеет возможность, активировав услугу "UMC-Семья", назначить один номер, переговоры с которым будут вестись по тарифу "1 копейка за 1 минуту". "UMC-Семья" сама по себе небесплатна: использование ее обойдется в 5 гривен в месяц плюс 10 гривен возьмут за каждую смену номера телефона. К тому же за каждый звонок по "1 копейке за 1 минуту" будет взята стандартная плата за соединение, составляющая около 16 копеек. Мелочь, конечно, но по сравнению с базовым тарифом... Далее, сверхнизкий тариф для всех подключившихся закончится 30 ноября 2003 года. Это не совсем тот самый целый год, который можно увидеть в рекламе: последние абоненты потеряют почти два с половиной месяца.
Теперь некоторые особенности технического характера. Сверхнизкий тариф устанавливается только на звонки, совершенные в рамках услуги "UMC-Семья" и только при наборе специального сокращенного номера 7771. Новоподключившиеся корпоративные абоненты, пользующиеся услугами "Корпоративная группа" или "Корпоративная сеть", успешно пролетают мимо акции. Далее, ни один из абонентов, пользующихся тарифом 1 копейка за 1 минуту, не сможет пользоваться им, войдя в корпоративную сеть. Акция явно рассчитана на привлечение единичных абонентов.
А в целом об акции можно сказать, что "1 копейка за 1 минуту" продолжает старые традиции UMC в плане приятной халявы и при этом практически не содержит неприятных дополнительных условий, к которым в акциях UMC мы уже давно успели привыкнуть. "1 копейка за 1 минуту" несомненно привлечет достаточно большое число абонентов и послужит общей имиджевой рекламой старейшего украинского оператора мобильной связи.