Обзор Nissan Patrol: круче, больше, мощнее [ Редагувати ]
Не каждый автомобиль может похвастаться историей с 1951-го года, именно тогда появился первых Patrol, унаследовавший черты американского военного внедорожника тех, времен.
Именно с таких моделей и государственных заказов Сша начала свой рост и развитие японская автомобильная промышленность.
С тех пор, Patrol имеет репутацию мощного и надежного внедорожника, который с каждым поколением рос в размерах. Что интересно, каждое из 5-ти предыдущих поколений находились на рынке не менее 10-ти лет, конечно современные тенденции сокращают сроки разработки и появления новых моделей, но все же определенная "цикличность"присутствует.
Последняя генерация флагмана от Nissan была представлена миру в 2010-м году и судя по всему, как минимум еще 3-5 лет будет присутствовать на рынке.
Итак, начнем знакомство с более, чем 5-ти метровым "монстром"с 5,5 литровым бензиновым двигателем V8 и весом более 2-х тонн.
На самом деле, любителей подобных внедорожников немало, особенно в арабских странах, Америке и как ни странно в бедной Украине. Среди конкурентов Patrol может отметить Toyota Lc 200, Mersedes Gl и Lexus Lx 570, среди продающихся официально автомобилей, а также доступные у "серых"дилеров Hummer, Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade. При этом Patrol самый доступный среди "одноклассников-великанов", хотя уровень в 80 тыс. долларов доступностью уже не назовешь. Скорее это уровень трехкомнатной квартиры, но Nissan занимающий более 10-ти квадратных метров, можно назвать передвижной "квартирой".
Сухие цифры не передают ощущение величия, когда остальные участники дорожного движения кажутся "лилипутами"и услужливо уступают дорогу, не требуя взамен "аварийного сигнала"от 8-ми местного джипа. Внешний вид Nissan Patrol внушает величие и страх, такое ощущение, что ты плывешь на "крейсере", а остальные просто путаются под ногами. В салоне Вы почувствуете себя обеспеченным "гуливером", начиная от высокой посадки на "капитанских"креслах с обилием электронных помощников, которые, как команда матросов обеспечат безопасное и комфортное передвижение. Перечень электронных систем помощи водителю здесь в изобилии, начиная от системы кругового обзора, заканчивая адаптивным круиз-контролем и системой предупрждения столкновений.
Системы безопасности работают слаженно, несколько раз пользовался адаптивным круиз-контролем и проверил систему предупреждения столкновений. Автомобиль "находя"радарами преграду останавливается сам до полной остановки, а установив круиз на максимальное расстояние и определенную скорость, одно удовольствие доставляет наблюдать за тем, как Patrol то снижает скорость вслед за впереди идущей машиной, то набирает до установленного лимита по прохождению населенного пункта.
По сути надо только крутить рулем и смотреть по сторонам, при этом неровности дорожного покрытия практически не замечаешь благодаря профилю 20-ти дюймовых колес и подвеске. В движении автомобиль радует впечатляющей динамикой, ведь 6,6 секунд до 100 км/ч - это прекрасный показатель для такой огромной машины. Ощущения невероятные, когда при нажатии педали акселератора в пол, этот 2-х тонный "танк"шлифует дорожное покрытие. При этом управляемость далеко не "грузовая", даже удивительно, как конструкторы научили управляться эту громадину.
При хорошей курсовой устойчивости, для 2-х метровой высоты и большой массы, руль абсолютно не чувствуешь и это наверное и плюс и минус. Плюс заключается в том, что парковаться и поворачивать очень легко, а минус в том, что при активном движении достаточно сложно чувствовать положение управляемых колес. Но опять же этот автомобиль не для активного вождения, а скорее для спокойного и размеренного с редкими "прохватами"по прямым.
Хотя наверняка тот, кто не считает затраты на топливо, будет каждый раз радовать себя нажатием педали акселератора в пол. Расход по городу не будет меньше 18-20 литров на 100 км, а при динамичном вождении может легко перешагнуть отметку в 30 литров. Минимальный показатель, который удалось достичь при движении по трассе - это порядка 11-ти литров. Но покупая автомобиль с объемом 5,5 литра вряд ли думаешь об экономии топлива, хотя перевод автомобиля на сжиженный газ, будет очень природным для Украины.
Резюме:
Nissan Patrol - мощный и огромный исполин, в который вложили все последние разработки в сфере автомобильной инженерии. Такой автомобиль придется каждому по вкусу, но не каждому по карману.
Nissan Patrol
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 5552 куб. см
- мощность: 405 л.с. при 4000 об/мин
- крутящий момент: 560 Н/м
- разгон до 100 км/ч: 6,6 с
- максимальная скорость: 210 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 20.6/14.5/11.2 л
- длина: 5.140 м
- ширина: 1.995 м
- высота: 1.939 м
- дорожный просвет: 270 мм
- объем багажника: 550 литров
- топливный бак: 100 литров
- размер используемых покрышек: 275 /69 R20