Забастовка метрополитена в Лондоне парализовала город [ Редагувати ]
Уже второй раз за последний месяц бастуют работники метро. Чем они недовольны? И как выходят из сложившийся ситуации жители столицы, знает Светлана Чернецкая, наш британский собкор.
Обычно неторопливые и вальяжные британцы сегодня сверх меры нервные и спешащие. Бегут все: и стар, и млад, продираясь сквозь толпы таких же бегущих, но в противоположную сторону, самый быстрый и удобный способ передвижения по городу, увы, недоступен! Все 270 станций метро на замке.
За день лондонское метро перевозит около 4 миллионов пассажиров. Сегодня все эти люди вынуждены пользоваться наземным транспортом. Автобусов и электричек, конечно же, добавили. Но справиться с таким огромным пассажиропотоком все равно невозможно.
Посмотрите на эти очереди. Вдоль тротуаров выстроились люди в ожидании очередного дабл-декера. И так повсюду. В отчаянии люди бегут к ближайшим стоянкам прокатных велосипедов, а если повезет и еще не все расхватали, прямо в деловых костюмах и на каблуках запрыгивают на двухколесные. Остальные идут на работу на своих двух.
"Это очень большие неудобства для несметного количества людей. Как по мне, так совершенно неоправданно, ведь сотрудники метро получают очень большие зарплаты, о каких многие из нас даже не мечтают.
Что касается меня, то у меня сегодня вынужденная двухчасовая прогулка вдоль Темзы, чтобы безболезненно добраться домой", - возмущается житель Лондона Джерри Кроссон.
Этот транспортный ад начался вчера вечером, и продлится до завтрашнего утра. Сотрудникам подземки не нравится идея ночной работы метрополитена по пятницам и субботам. На 5-ти из 11-ти линий круглосуточный режим должны ввести уже в следующем месяце.
Инновация, вполне логичная в городе, который никогда не спит. С восторгом воспринята молодежью и сотрудниками ночных смен в многочисленных круглосуточных заведениях столицы.
Но не рады работники лондонского андеграунда. За изменение условий труда они требуют повышения зарплат. Впрочем, пока профсоюзам и руководству договориться не удалось, а значит, этот транспортный Армагеддон может повториться уже в ближайшее время.