Украина поднялась в рейтинге национальных брендов [ Редагувати ]
Украина за год поднялась с 48 на 46 место (из 50) в рейтинге национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index.
Украина в 2015 году обогнала Катар и Кению, поднявшись в рейтинге NBI на две позиции. В то же время Россия поднялась на три позиции – до 22 места, оставив позади Китай, Сингапур и Аргентину.
"Эти изменения - следствие замедления темпов украинско-российского конфликта. Показатели в сфере государственного управления обеих стран продемонстрировали наибольший рост, также улучшилось восприятие стран в сфере международной безопасности", – говорится в сообщении рейтингового агенства GfK.
Десятку стран-лидеров рейтинга NBI в этом году возглавили США, вытеснив Германию с первой на вторую позицию. Остальные страны первой десятки не изменили своих позиций с 2014 года.
Ежегодный рейтинг национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index оценивает восприятие населением развитых и развивающихся стран национальных брендов 50 стран мира, принимающих участие в рейтинге. При этом учитываются показатели стран-участников в сферах экспорта, государственного управления, культуры, населения, туризма, иммиграции и инвестиций. В 2015 году в исследовании принимали участие 20,34 тыс. человек из 20 развитых и развивающихся стран мира.
Тем временем, Украина обогнала Россию в рейтинге терроризма.