Пользователи Твиттера стали лояльнее к брендам [ Редагувати ]
Свежее совместное исследование популярной микроблоговой соцсети, аналитических компаний MarketShare и Millward Brown показало, что большинство опрошенных пользователей "Твиттера" считают себя ранними последователями брендов и охотно рекомендуют их друзьям в случае положительного опыта.
Любопытно, что таких респондентов оказалось вдвое больше среди "твиттерян" - всего 53%, - чем среди тех, кто не пользуется микроблоговой платформой.
"Твиттер" со своей стороны выяснил, что многие из опрошенных считают себя открытыми новому опыту и коммуникациям брендов внутри социальной сети. 34% приверженцев мобильного онлайн-шопинга и посетителей рекрутинговых площадок признались, что читают в Твиттере отзывы о товарах и услугах и смотрят другую информацию о компаниях.
Также значительная часть респондентов обращается к Твиттеру, чтобы задать вопросы о товарах или найти людей, которые тоже интересуются конкретным продуктом. 76% ответили, что готовы рекомендовать бренд после персонализированной и дружественной коммуникации.
Среди других инсайтов исследования: реклама в Твиттере на смартфонах на 2,4% эффективнее, чем в других медиа; пользователи сервиса стали вовлекаться в коммуникации с брендами в 2,5 чаще, чем два года назад.