Microsoft объявил конкурс по виртуальной реальности Imagine Cup 2018 [ Редагувати ]
Компания Microsoft приглашает учащихся старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в ежегодном международном технологическом конкурсе Imagine Cup. Онлайн-заявки на участие принимаются до 15 марта 2018 года.
В рамках национального конкурса команды молодых разработчиков представят свои проекты экспертному жюри.
Победители региональных этапов получат возможность отправиться в США на финал Imagine Cup 2018 и побороться за главный приз - $100 тыс. на дальнейшее развитие проекта.
Для многих студентов участие в престижном конкурсе Imagine Cup становится началом успешной карьеры. Представляя свои первые проекты, команды получают рекомендации от ведущих экспертов в сфере информационных технологий.
"Конкурс Imagine Cup - это уникальная возможность для школьников и студентов вузов Украины реализовать свой потенциал в области ИТ, представить свои проекты и поделиться идеями с экспертами за рубежом, начать карьеру и начать собственный бизнес", - комментирует Татьяна Зубец Менеджер направления по развитию технического сообщества в регионе Центральной и Восточной Европы, компания Microsoft.
В рамках национального тура Imagine Cup 2018 экспертное жюри оценит уникальность проектов, инновационность технологических решений, умение команд достойно представлять и защищать свои проекты на русском и английском языках.
К 15 марта 2018 необходимо подать онлайн-заявку с описанием проекта, его прототипом и ближайших перспектив для его развития.
Imagine Cup 2018 состоит из 3 категорий:
1. Mixed Reality - разработка приложений, которые подстроены на дополненной и виртуальной реальностях.
2. Al - разработка ботов на Microsoft Bot Framework с использованием Microsoft Cognitive Services в приложениях на Windows, ботах, Xamarin, мобильных приложениях.
3. Big Data - построение производительных моделей на основе больших данных с использованием Microsoft Azure Machine Learning или CNTK, проектов на технологиях Blockchain.
В прошлом году в финале конкурса участвовали 3 украинских проекта:
CuriousReality - приложение с дополненной реальностью для проведения интерактивных уроков в школах, с помощью которого дети могут виртуально просматривать маршруты Колумба и другие исторические места, визуализировать физические эксперименты, изучать биологические процессы и тому подобное.
OpenWorld - проект, который имеет целью сделать города видимыми для незрячих людей с помощью Bluetooth-маячков и специального мобильного приложения.
Социальный проект по дополненной реальностью Artech - приложение для детской арт-терапии, который стимулирует интерес к рисованию и творчества.