Ирина Шейк и Джиджи Хадид снялись в рекламе Moschino [ Редагувати ]
Итальянский модный дом Moschino - один из немногих брендов современности, который очень иронично относится к современной моде и поп-культуре. В новой рекламной компании, дизайнер снова демонстрирует свое чувство юмора и показывает современную интерпретацию мыльных опер 80-х годов.
Рекламную кампанию новой коллекции одежды, посвятили драматическому сериалу "Династия".
Главными героинями стали популярные супермодели Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс, которые перевоплотились в героинь культовой мыльной оперы 1980-х годов.
На рекламных кадрах звезды современной индустрии моды предстали в образе богатых леди в вечерних платьях, неприлично длинных и пушистых шубах, длиной в пол, в золотых сексуальных топах, усыпанных стразами и пайетками. Символический вид имеет долларовый принт на одном из образов Джиджи Хадид.
А в центре сюжета кампании оказались ссоры, драки, зависть и измены. В частности, на снимках можно увидеть, как супермодели дерутся, бьют друг друга сумочками и страстно целуются со своими любовниками.
Фото: Moschino
Фото: Moschino
Фото: Moschino
Фото: Moschino
Помимо рекламных снимков, бренд представил несколько мини-фильмов, крутых сериалом, а также кадры в стиле ироничных мемов из инстаграме.
Фото:Іnstagram
Читайте также о главных трендах сезона.