80% поиска в Интернете производится через Google, Yahoo! и MSN [ Редагувати ]
Согласно результатам исследования, выполненного фирмой Nielsen/NetRatings, в августе 2005 года сайт компании Google был самым популярным поисковым ресурсом -- к его услугам прибегали 45,9% всех пользователей, искавших информацию в Сети.
На втором месте Yahoo! с 23,2%, а на третьем MSN с 11%. По сравнению с июлем доля MSN уменьшилась на 1,2% тогда как Google и Yahoo!, наоборот, укрепили свои позиции. Для них рост составил 1,2 и 1,4% соответственно.
В целом, в августе 65 поисковыми механизмами, охваченными исследованием, было обработано более 5 миллиардов запросов, что на 10% превышает июльские показатели. В пересчете на среднего пользователя это составляет 42 запроса в месяц (рост на 7%).
Замыкают первую пятерку поисковиков America Online (подразделение Time Warner) с 8% и Ask Jeeves с 2,1%. В предыдущем месяце их показатели равнялись 8,4% и 1,6%.
Следует отметить, что представленные Nielsen цифры несколько отличаются от данных другой аналитической фирмы, ComScore Networks. Также оценивая количество поисковых запросов в 5 миллиардов она распределяет процентные доли между лидерами следующим образом: Google -- 37,3%; Yahoo! -- 29,7%; MSN -- 15,8%; Time Warner Network -- 9,6% и Ask Jeeves -- 6%.