Эрикссон и NRK впервые в мире запустили интерактивное мобильное ТВ [ Редагувати ]
Эрикссон и Норвежская Вещательная Корпорация - Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) впервые в мире запустили в опытную эксплуатацию услугу интерактивного мобильного ТВ. Отличие новой услуги от обычного мобильного ТВ состоит в том, что пользователи не только смотреть любимую передачу, но и одновременно участвовать в голосованиях, чатах, общаться с ведущим шоу - с экрана мобильного телефона.
Эрикссон и Норвежская Вещательная Корпорация (NRK) предлагают абонентам загрузить на мобильный телефон программу для просмотра и обратной связи в формате интерактивного ТВ, именуемую Svisj. Установив программу в свой телефон, абонент может, например, голосовать за свою любимый видеоклип, чтобы его показали следующим в музыкальной телепрограмме.
Выбор проводится путем нажатия всего одной кнопки. Одновременно с голосованием абоненты могут продолжать разговор по тому же телефону как между собой, так и с ведущим той или иной телепередачи.
Гуннар Гарсфорс, Директор подразделения Мобильных Услуг, NRK Development Division, говорит: "Новая услуга интерактивна в полном смысле этого слова. Мы позволяем зрительской аудитории не только смотреть ТВ в мобильном формате, но и участвовать в шоу, независимо от местоположения".
Курс Саллен, вице-президент глобальной программы поддержки программистов и разработчиков "Ericsson Mobility World", заявил: "Наше решение предлагает зрителям испытать настоящую интерактивность при просмотре ТВ шоу с экрана мобильного телефона".
Новая услуга интерактивного мобильного ТВ - это комплексное решение на основе сегодняшних технологий, которое позволяет абонентам смотреть потоковое мобильное ТВ и одновременно взаимодействовать с участниками той программы, которую они смотрят.
Новая услуга не только привлекательна для абонентов, но и выгодна для телевизионных сетей - ведь растут объемы передаваемого трафика, соответственно растет доход от выплат на предоставление контента, возникают новые возможности в сфере размещения рекламы и платных интерактивных услуг, таких, как голосование, чат и отправка поздравлений.
Помимо этого открываются возможности по внедрению новых ТВ форматов, расширяется целевая аудитория и растет доверие клиентов.