Тимошенко сравнила "Прорыв" Кинаха с кроссовками "Abibas" [ Редагувати ]
Блок Юлии Тимошенко обращается к представителям средств массовой информации и общественности с просьбой не путать национальную стратегию "Украинский прорыв. К справедливой и конкурентоспособной стране" с программой Партии промышленников и предпринимателей Украины с похожим названием.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе БЮТ.
"Прорыв" Анатолия Кинаха - это совсем другая вещь. Он всегда везде прорывался с одной целью - чтобы оказаться на каком-то (не важно, на каком именно) месте в правительстве", - говорится в заявлении.
Также в заявлении отмечается, что "размещение на рекламных носителях рекламы кинахового прорыва напоминает серую практику горе-производителей третьих стран, которые пытаются сбыть недоброкачественную продукцию за счет настоящих брендов. В этом контексте прорыв Кинаха занимает главное место в одном ряду с кроссовками "Abibas" и магнитофонами "Pamasoniс".
Пресс-служба БЮТ также обращает внимание на "ошибку, допущенную в слове "Украина" на форзаце книги Кинаха, - там написано "Навіщо Ураїні потрібен прорив?".
Как сообщалось ранее, экс-председатель Партии промышленников и предпринимателей Украины, министр экономики Анатолий Кинах обвинил Юлию Тимошенко в плагиате названия программы ПППУ "Украинский прорыв".