Реклама концерна "Ниссан" оказалась опасной для здоровья [ Редагувати ]
Автомобильный концерн "Ниссан" призвал японцев вернуть 87 тысяч металлических стаканов-термосов с крышкой китайского производства, которые были бесплатно розданы в ходе августовской рекламной кампании, сообщает РИА "Новости".
Причиной такого "отзыва" продукции стало повышенное содержание свинца в крышечках стаканов, не соответствующее японским нормам. В крышке имеется специальное отверстие, чтобы можно было пить, не снимая ее. Таким образом, частицы свинца могут напрямую попадать в организм человека.
Проблема была обнаружена через две недели после того, как началась рекламная кампания. Один из клиентов обратился в "Ниссан" с жалобой на то, что почувствовал себя плохо, выпив холодный кофе из полученного сувенира.
Всего было изготовлено 142 тысяч опасных для здоровья подарков. Часть из них успели раздать, остальные пока находится в автосалонах.