Тест-драйв Auris Hybrid : вперед в будущее [ Редагувати ]
Малый семейный автомобиль Toyota Auris начали выпускать с 2006-го года.
Автомобиль на платформе самой популярной Corolla призван был удовлетворить спрос любителей 5-ти дверных кузовов и прежде всего, ориентирован на европейских потребителей, однако производится не только в Англии и Турции, а и в Японии.
В 2010-м году автомобиль получил "фейслифтинг", к августу 2012-го созрело второе поколение, а его продажи в Украине стартовали в 2013-м.
Поставляется в Украину данная модель с моторами 1,33, 1,6 и 1,8 литра с гибридной установкой, именно эта модель вызвала наибольший интерес и именно о ней сегодня расскажем детальнее.
Внешне гибридный Auris отличается лишь логотипами на передних крыльях и крышке багажника, а также беззвучным движением на малых скоростях.
С этим надо быть аккуратнее, так как наши пешеходы не привыкли к беззвучным машинам.
Внутри же отличий значительно больше, в первую очередь отмечаем не стандартную коробку передач, в виде джойстика с положениями переключения, как у роботизированной трансмиссии, без режима “P” - паркинг.
Он активируется отдельной кнопкой. Также индикация на панель приборов демонстрирует, как работает гибридная силовая установка, а именно: в какие моменты заряжается аккумулятор, в какие автомобиль работает на электрической тяге, а когда бензиновый мотор справляется самостоятельно.
Также мы можем видеть насколько заряжен аккумулятор и конечно различные варианты индикации для контроля расхода топлива, что позволяет свести затраты топлива к минимуму.
Гибридная компоновка очень эффективна в городе, где много светофоров и насыщенный трафик, при котором долгое время приходиться держать двигатель на "холостом" ходу.
На скоростях до 40 км/ч автомобиль приводится в движение только электрической тягой, что позволяет достигать расхода в 3,5-4 литра на 100 км.
На трассе, где вы двигаетесь с постоянной скоростью длительное время, эффект экономии гибрида теряется и при движении со скоростью 100 км/ч, вы будете тратить от 4 до 5-ти литров.
Поэтому, сразу определяем "гибридный" Auris в сегмент автомобилей для города.
Что до управляемости, вместимости и комфорта, то здесь все без изменений.
Хороший выворот, отличные тормоза и точное рулевое управление.
Конечно, всегда есть опасения, что батарея будет ходить не долго или сложное электрооборудование быстро "накроется", но, судя по отзывам в сети по гибридной Toyota Prius проблем не много.
Сам производитель дает гарантию на батарею 5 лет. А так обслуживание ничем не отличается от стандартной модели с бензиновым мотором, те же интервалы и те же работы.
Резюме для Toyota Auris Hybrid: это автомобиль для города, стоит он немало, но богатые люди – это те, которые умеют экономить, прежде всего. А мы надеемся, что электричество вскоре заменит обычное топливо и поддерживаем Toyota в ее инициативах.
Toyota Auris Hybrid
- Стоимость: от 386 121 грн
- Объем двигателя: 1798 куб. см
- Мощность: 136 л.с.
- Крутящий момент: 142 Н/м при 4000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 10.9 с
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 3.7/3.7/3.8 л
- Длина: 4.275 м
- Ширина: 1.760 м
- Высота: 1.460 м
- Дорожный просвет: 140 мм
- Объем багажника: 360 -1200 литров
- Топливный бак: 45 литров
- Размер используемых покрышек: 195 /65 R15
Читайте также: