Тест-драйв Lexus Es Hybrid: традиционный седан с гибридным мотором [ Редагувати ]
Кризисный бизнес-класс Lexus Es - седан бизнес-класса, выпускаемый с 1989 года и нацеленный на американский рынок.
До недавнего времени, приобрести его без пробега можно было только у "серых"дилеров.
Но законы рынка суровы и под диктовку спроса с 2012-го года, в ногу со всем миром, модель Lexus Es начала продаваться в Украине официально.
Автомобиль предлагается с тремя вариантами двигателя - это 2,5 литровый 184 л.с. и 3,5 литровый 277 л.с. бензиновые моторы, а также вариант с гибридной силовой установкой на основе двигателя объемом 2,5 литра, мощностью 205 л.с.
Топливо нынче дорогое, поэтому мы решили протестировать и написать именно про версию, оснащенную двумя двигателями, тем более, что для этой модели такой опцион доступен впервые.
Внешность модели Es, всем своим видом демонстрирует принадлежность к бизнес-классу.
Об этом красноречиво говорит каждая деталь кузова: оптика, решетка радиатора, плавные обводы кузова, зеркала заднего вида и дизайн литых дисков.
Мои глаза не нашли ничего лишнего в дизайне экстерьера модели Es, строгий седан, аэродинамика, которая, благодаря плавным линиям кузова, наверняка лучше, чем у большинства более "угловатых"конкурентов.
Внутри автомобиль менее консервативен, кожа и деревянные декоративные вставки, интересные аналоговые часы на центральной панели гармонично "соседствуют"с 20-ти сантиметровый дисплеем, на который выводится максимум информации.
Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками, при этом кожа находится именно в местах правильного "хвата"руля.
Дополняет общую картину аудио-система премиального уровня Mark Levinson, которой "ассистирует"прекрасная шумоизоляция салона.
Места в салоне достаточно для 4-х баскетболистов,но, все-таки широкий подлокотник сзади и бизнес-направленность автомобиля, не гарантируют полноценное 5-е место посредине заднего сиденья.
Тем более, подлокотник между задними пассажирами имеет широкий "функционал", при его помощи задние пассажиры могут управлять подогревом сидений и климат-контролем, аудиосистемой и шторкой заднего стекла.
Багажное отделение достаточно большое, чтобы поместить 425 литров полезного объема, а в бак помещается 65 литров топлива, которого хватит на 1000 км по городу.
В движении автомобиль порадует "культурой" хода, плавностью и мягкостью подвески,отличной управляемостью.
"Гибридная"модель предлагает выбрать один из нескольких режимов работы двигателя: Normal, Sport, Eco и Ev.
Последний режим предполагает движение только лишь на электрической тяге и ограничен скоростным барьером в 40 км/ч, а в режиме Sport удастся раскрыть потенциал двигателя получив показатель разгон в 8,5 секунд до 100 км/ч.
Экономия топлива радует в первую очередь в городе, где гибридная установка позволяет получать результаты в 6-7 литров.
За городом, без светофоров, преимущества двух моторов не так высоки, но результат в 8 литров при движении со средней скоростью 100 км/ч, также приятен.
Резюме для Lexus Es Hybrid: Седаны бизнес-класса - это классика жанра, которую потеснили во всем мире "кроссоверы", но не будем забывать про преимущества седана в виде управляемости и лучшей шумоизоляции.
Яркий пример этому модель Lexus Es, естественно автомобиль не может быть дешевым и стартует за отметки за 50 тыс. долларов, на рынке б.у. автомобилей цена стартуют с 30-ти тыс. на автомобили последнего поколения в возрасте до 3-х лет.
Lexus Es 350 Hybrid