Korn Ferry ищет Украине министров из диаспоры [ Редагувати ]
В свежем номере одной из самых влиятельных украинских газет "Зеркало недели" есть статья о том, что администрация президента наняла российскую хэдхантинговую компанию.
Мол, она связана с россиянами, а значит и в условиях войны может выбрать совсем не тех.
Говорить о том, что кадров для правительства подбирает российская компания - это все равно, что говорить, что, ну например, Макдональдс - российское кафе.
Только потому, что оно есть в России. У Korn Ferry и правда есть дочка, но в статусе генерального партнера, и она обслуживает несколько стран в регионе.
Вообще, Korn Ferry - один из крупнейших, и пожалуй старейший игрок на рынке рекрутинговых агентств. Существует с конца 1960 годов, офисы - более чем в 80 странах мира.
За годы работы компании сложился внушительный послужной список. "Варягов" со знанием предмета и управленческими талантами находили как для развивающихся экономик, так и для вполне прогрессивных.
Например, как сообщают наши источники на рынке, недавно сразу несколько постов в правительстве Великобритании ушли кандидатам от Korn Ferry.
Многие выходцы из нефтяного гиганта ВР.
Вообще сведение бизнеса, часто энергетического, с управленческими постами - это что-то вроде авторского стиля компании.
Говорят, что удалось реализовать по подобной схеме и несколько успешных проектов на Ближнем Востоке и в странах латинской Америки, где искали людей на управление в банковском и финансовом секторе.
Источники из среды хедхантеров, правда говорят, что в случае с Украиной все будет немного иначе.
Искали управленцев из диаспоры в США и Канаде, смотрели на постсоветском пространстве, прежде всех грамотных начальников с украинским происхождением.
Так что людей, которые "не в теме" в правительстве точно не будет.
Топ-менеджеры кроме отсутствия материальной заинтересованности должны также понимать и особенность конкретной страны.
Интересно, что Korn Ferry дает и гарантии своих кадровых решений. Если что-то идет с новичком не так, компания возмещает расходы.
После кризиса 2008 года многие гиганты кадрового бизнеса обратили взоры на развивающиеся страны, после того, как бюджеты в Америке и Европе резко сократились.
Поэтому успех этого проекта для американцев важен и в качестве имиджевой составляющей. Так что тут ситуация win-win - заинтересованы абсолютно все стороны.