Citroen C5. Если хотите поспорить [ Редагувати ]
Если хотите поспорить о стилях и концепциях - покажите друзьям фото нового Citroen C5. Мнения разойдутся от "Да это не Citroen!" до "Ай, какой славный!". В общем, дискуссия обещает быть интересной. Рестайлинговые версии "пока-что-самых-старших" выставят на автошоу в Париже, рядышком с уже наделавшим шуму C4.
Рождение нового флагмана - Сitroen С6 - концерн PSA назначил на будущий год. А тем временем решительно подновил внешность его заместителей - хэтчбека и универсала C5.
Французы продолжают приводить модельный ряд к общему знаменателю: та же "шевронообразная" фальшрадиаторная щель, та же запоминающаяся оптика сложной формы. Близость к C4 определяют и технические решения вроде системы предупреждения о превышении скорости и "экстренного будильника" со сложным названием AFIL. Последний растормошит уснувшего за рулем водителя, если машина уйдет за пределы полосы. В ряду опций - биксенон с подсветкой поворота, круиз-контроль, парктроник с передними и задними датчиками и еще целый набор полезных аксессуаров.
Внутри C5 по-прежнему просторно и добротно. Будущих покупателей дразнят богатыми отделочными материалами с обилием хрома и лакировки, необычным исполнением приборной панели и бесконечными стилем, изяществом, заботой. Львиную долю времени и денег разработчики вложили в шумоизоляцию - тишину обещают просто музейную. Вибропоглощающее днище по задумке авторов должно ликвидировать щелчки от летящих из-под колес камешков.
Само собой, в C5 есть все, что положено современному безопасному авто: ESP последней версии, семь подушек (одна бережет ноги водителя) и ремни с преднатяжителями. В спецификации значится традиционная гидропневматическая подвеска - куда ж без нее?
А задуманная вами дискуссия скоро будет иметь международное продолжение. Уже осенью новинка поступит к европейским дилерам.