Реклама Lenor оскорбила чувства деловых женщин [ Редагувати ]
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС) признала "неэтичным" рекламный ролик кондиционера Lenor, начинающийся с вопроса "О чем думает женщина на работе?".
После того, как в Конфедерации обществ потребителей с жалобой обратились несколько женских организаций, конфедерация подала запрос в Федеральную антимонопольную службу с требованием снять ролик с эфира. Эксперты посчитали, что реклама дает ложное представление о деловых качествах сотрудников женского пола, утверждая, что на работе женщина думает либо о стирке, либо о семейном отдыхе. По их мнению, ролик продвигает «дискриминационные по своей сути установки».
В начале этой недели, после двухмесячного рассмотрения запроса, ФАС приняла сторону обиженных женщин. Между тем, к этому времени ролик уже сняли с эфира, поэтому никаких санкций ни на производителей Lenor - компанию Procter&Gamble, ни на создателей рекламного ролика наложено не будет.
Рекалама Lenor - не первый ролик, который ФАС посчитала "неэтичным". Ранее тот же приговор был вынесен рекламе коктейлей Hooch со слоганом "оHOOCHенные фрукты", рекламе пива "ПИТ", где Константин Циолковский пил пиво за рабочим столом, что, по мнению экспертов ФАС, порочило память ученого, и ролику пива "Тинькофф", где герой на борту яхты обнимал двух обнаженных девушек.