Азиатский рынок мобильной связи растет за счет молодежи [ Редагувати ]
Как сообщает авторитетное аналитическое агентство In-Stat, основной движущей силой рынка мобильной связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе является молодежный его сегмент. Молодежь (в данном случае имеются в виду дети и подростки) тратит 10-15% своего совокупного дохода на мобильную связь. Из-за этого урезаются затраты на такие традиционные для молодежи вещи, как одежда, игрушки, комиксы и пр. На одну только мобильную передачу данных молодежь в регионе за 2004 год потратила 15,2 миллиарда долларов. По прогнозам аналитиков агентства, эта сумма будет ежегодно расти в среднем на 15,3%. Такие высокие темпы сохранятся до 2010 года. Основной же доход от молодежи (40,1%) приносит обмен сообщениями - за последний год выручка увеличилась на 30,1%. Контент принес 29,7% выручки, игры - 9,7% и загрузка видеоклипов - 6,5%.