В волынской ОГА начали работать с обращениями граждан через интернет [ Редагувати ]
В Волынской областной государственной администрации впервые в Украине начали работать с обращениями граждан через сеть интернет.
Как сообщил председатель Волынской ОГА Владимир Бондарь, при облгосадминистрации начал работать информационно-сервисный центр, который является результатом совместной работы Волынской ОГА, общественных организаций Центр муниципальных реформ Луцк-1432 и Центр обучения самоуправления и администрации (Люблин, Республика Польша) в рамках проекта Демократия, Эффективность, Развитие.
Цель создания информационно-сервисного центра предоставление качественных административных услуг, внимание к каждому человеку, уменьшение бюрократизма в органах государственной власти, распространение информации о деятельности облгосадминистрации, направленной на открытость и максимальное удовлетворение потребностей местной общины.
Центр будет обеспечивать широкий доступ к информации об административных услугах, которые предоставляются органами исполнительной власти области, будет предоставлять компетентную информацию о поэтапных схемах прохождения административных процедур, а также будет обеспечивать решение дел, которые не требуют непосредственного контакта гражданами со служащим.
Все административные услуги, которые предоставляют структурные подразделения облгосадминистрации, сведены в единый реестр, где каждой присвоен индивидуальный код. В соответствии с указанными в реестре услугами разработаны информационные карты с исчерпывающей информацией о соответствующей услуге, а именно: название услуги, законодательное основание для ее получения, перечень необходимых документов, оплата (в случае необходимости), срок выполнения, ответственное должностное лицо, результат услуги (административный акт, сертификат, лицензия и тому подобное) и порядок обжалования.