Фольксваген представил свой Concept A [ Редагувати ]
В последнее время Volkswagen демонстрирует весьма прагматичный подход к созданию концепт-каров - например, кабриолет Concept C пошел в серию в почти неизменном виде (модель Eos), может быть запущен в производство трицикл GX3. Похоже, и Concept A создавался для последней проверки реакции потенциальных покупателей, и подготовки их к появлению новой модели. Тем более, что уже давно ходят слухи о создании подобной машины на платформе Golf.
Как говорят создатели автомобиля, Concept A - это видение идеального Volkswagen, один из множества вариантов будущего, "жизнеспособная мечта". Представители компании подчеркивают, что в гамме Volkswagen становится все больше необычных, "нишевых" автомобилей, призванных удовлетворить специфические вкусы узких групп потребителей: CrossPolo, Golf GTI, Golf R32, Eos, Passat Individual. Такова стратегия развития фирмы.
Конечно, серийный автомобиль будет серьезно отличаться от шоу-кара. Скорее всего, покупателям предложат машину с более практичным кузовом универсал и жестким верхом, а не складным матерчатым, как у концепта. Двери без центральной стойки - конечно, удобно, но снижают жесткость кузова. Передок, в новом корпоративном стиле с высокой решеткой радиатора изменится несильно, более плоской станет боковина. Вот мы и получили примерный "портрет" будущей новинки Volkswagen.
Кстати, Concept A покрашен не совсем обычной эмалью. В голубую краску были подмешаны стеклянные хлопья, что придает поверхности ощущение глубины. Похожая технология используется при окраске фортепиано.
Интерьер концепта отличают легкие элегантные линии, сочетание черной блестящей кожи с серебристыми деталями и сетчатые воздуховоды. Сразу вспоминается январский концепт Audi Roadjet, который тоже вскоре пойдет в производство. Специалисты по работе с кожей отметят необычный, сложный крой обшивки руля и передней панели.
Для уверенного передвижения по различным типам дорог Concept A оснащен полным приводом. Двигатель подобран по принципу "максимум удовольствия от вождения, минимум потребления". Конструкторы использовали экспериментальный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, с турбиной и компрессором. Как говорят создатели машины, под капотом мог оказаться и двухсотсильный турбодизель.