Российская сторона блокирует производство Ан-70 [ Редагувати ]
Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" заявляет о блокировании российской стороной программы производства самолета Ан-70.
Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор-глава правления корпорации "Антонов" Анатолий Мялица.
"Пока россияне явно его (производство - ред.) блокируют", - сказал он.
Напомним, что в декабре 2005 корпорация "Антонов" заявляла о намерении активизировать программу, предусматривающую техническую оптимизацию, доработку и дальнейшее серийное производство самолета Ан-70.
Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 километров в час.
Самолет по аэродинамической компоновке представляет собой моноплан с высоко расположенным трапециевидным крылом, палубным хвостовым оперением, трехопорным шасси и грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа.
Ан-70 оснащен четырьмя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье) с соосными винтовентиляторами СВ-27 (российское научно-производственное объединение "Авиасила"), которые обеспечивают 20-30% экономию топлива, по сравнению с современными турбореактивными двигателями.
По топливной эффективности Ан-70 превосходит все существующие грузовые самолеты этого класса.
Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов.
Он предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами.
Правительство Украины в начале 2004 года направило необходимые средства на завершение сертификационных работ и производства первого серийного самолета Ан- 70 для Воздушных сил.
В ноябре корпорация "Антонов" заявила о намерении поставить Минобороны два самолета Ан-70 до 2007 года.