Брюлики прошлого блестят в Лондоне [ Редагувати ]
В Сомерсет-хаусе открылась концептуальная выставка украшений от легендарной фирмы Tiffany, сообщает ArtInfo.com. Куратором экспозиции выступила сотрудница музея Виктории и Альберта Клэр Филлипс.
История компании прослеживается в залах Сомерсет-хауса с года основания - 1837 - до 1987-го. Выставка поделена на несколько разделов - "Археология и экзотика", "Бриллианты и жемчуга" и "На чем (так! - GiF.Ru) делаются мечты". Среид объектов можно обнаружить и знаменитый 128-каратный бриллиант Tiffany Yellow, который был использован в рекламе культого фильма "Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн в главной роли.
Выставка также доказывает, что владельцы фирмы никогда не теряли делового чутья. Во время расцвета битнической и хиппи-культуры в США дизайнер Дональд Клафлин создал коллекцию драгоценностей в виде мультяшных лягушек и драконов. Они пришли на смену "серьезным" бриллиантам, напоминавшим о презираемой контркультурщиками аристократии.
По мнению Тимоти Стивенса, директора Коллекции Гилберта, расположенной в Сомерсет-хаусе, успех фирмы в том, что "В магазинах Tiffany всегда были вещи для любого кошелька. Где еще вы могли купить за 50 центов кусок первого трансатлантического кабеля и одновременно - бриллианты королевской семьи Франции?".