Европейское признание украинской водки! [ Редагувати ]
Х Международный дегустационный конкурс алкогольных напитков традиционно проходил в Москве, в рамках юбилейной XV Международной ярмарки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2008". В этой престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира - в этом году в конкурсе принимают участие более чем 1500 производителей из 50 стран.
Более 400 производителей алкогольной продукции в различных категориях соревновались за Звезды качества и Золотые медали. Украине есть, чем гордиться - в условиях столь жесткой конкуренции выиграли украинские бренды "Хлебный Дар" и "Цельсий", выпускаемые компанией "Национальные Алкогольные Традиции".
"Цельсий.Classik" уже второй раз получил на Международном дегустационном форуме "Звезду Продэкспо". Эта высочайшая награда самым наглядным образом свидетельствует о стабильно высоком качестве "Цельсия". "Звезду Продэкспо" получил и "Цельсий. Light".
"Я хотел бы отдельно отметить успех украинских производителей, - сообщает Александр Зайцев, директор конкурса и председатель ликероводочной дегустационной комиссии. - Украинцам удается производить стабильно качественные водки, которые не первый год завоевывают награды. В этом году успех особенно впечатляющий - сразу две водки линейки "Цельсий" получили "Звезду Продэкспо". Этот случай беспрецедентен - как правило, производителям редко удается держать сразу несколько позиций продуктовой линейки на одном уровне".
Золотых медалей за полноту и гармоничность вкуса прибавилось у "Хлебного Дара". Ими были отмечены "Класична", "Житня" и "Озима". Также наградой за высокое качество был награжден "Цельсий. Original".
Из винной продукции, производимой на второй производственной площадке компании "Национальные Алкогольные Традиции" - известном винзаводе "Коблево", награду за превосходное качество получило самое популярное в Украине красное полусладкое вино "Жозефина", а вермут "Маренго" был удостоен золотой медали.
Победу в столь престижном конкурсе комментирует генеральный директор компании "Национальные Алкогольные Традиции" Роман Вашколуп: "Мы не первый год побеждаем на этой крупнейшей в СНГ и Восточной Европе выставке. В сфере производства алкоголя очень тяжело держать стабильный качественный уровень. Компании "Национальные Алкогольные Традиции" удается это благодаря тщательному контролю сырья и технологии производства. Более того, компания производит абсолютное большинство компонентов своими силами на собственном производстве. Именно поэтому водки и вина компании "Национальные Алкогольные Традиции" выигрывают на престижнейших дегустационных конкурсах".
Важно отметить, признание продукции "НАТ" не ограничивается выставкой "Продэкспо". Динамика продаж на украинском рынке демонстрирует прирост на 150%, что делает компанию лидером по динамичности развития в своей категории. Эти цифры также показывают растущий спрос потребителя на напитки, производимые компанией: э это натуральные вина "Коблево", вина контролируемого сбора "BonVin", народные водки "Хлебный дар", водки с европейскими вкусами "Цельсий", водки украинского колорита "Байка", премиум водки "Перша Гильдия" и "Козацька Рада", вермут "Маренго", женские водки "La Femme", настойки "Моя".