"Бонжур"-десерт и "Esfero crema" получили медали за инновационность на международной выставке в Москве [ Редагувати ]
12-14 февраля
"Инновации и качество - это основные понятия в стратегии развития нашей компании", - отметил генеральный директор "КОНТИ" Олег Логвинов. - "Нам очень приятно очередное признание оригинальности и высоких качеств нашей продукции. Это говорит о том, что мы движемся в нужном направлении и даем потребителям именно то, что они хотели бы видеть на кондитерском рынке".
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум "Продэкспо" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия. Конкурс "Инновационный продукт Продэкспо" проходит в рамках выставки второй год, но уже успел стать одним из главных событий мероприятия.
В этом году на конкурс было подано 129 образцов из 8 стран. Их оценку проводила авторитетная экспертная комиссия. Победители определялись в четырех номинациях: инновации в технологии, инновации в составе, инновации в упаковке и инновации в удобстве потребления.
Всего в конкурсе приняли участие 49 пищевых предприятий.
"Бонжур"-десерт - это абсолютно новая категория на кондитерском рынке. Аналогов этому уникальному десерту в странах СНГ нет. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: нежного печенья, мягкой карамели или желе, воздушного суфле и шоколада.
"Esfero" - шоколадные конфеты с двойной шоколадной глазировкой. Оригинальная изысканная коробка подчеркивает элитное качество продукта.
Группа "КОНТИ" основана в 1997 году. В составе группы 4 кондитерских фабрики: 3 - в Украине (Константиновская, Горловская, Донецкая) и 1 в России (Курская).
По итогам 2007 года группа "КОНТИ" занимает вторую позицию на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении составляет около 11%) и входит в десятку основных игроков рынка РФ (доля - порядка 3%).
Основные ТМ группы: "AMOUR" (шоколад "Dolci", конфеты "Esfero"), "Бонжур"-десерт, "Супер-Контик", "Белиссимо", "BisKonti", "Мелодика", "Мамулин торт".