Большинство жителей Ривне недовольны качеством коммунальных услуг [ Редагувати ]
84% жителей Ривне считают тарифы на коммунальные услуги местных предприятий несправедливыми и экономически необоснованными. Такой результат опроса почти 300 жителей города, проведенного в рамках проекта "Защита экономических прав жителей Ривне", проведенного областной организацией Всеукраинской ассоциации маркетинга при содействии фонда Чарльза Стюарта Мотта.
Результаты опроса были обнародованы на встрече за круглым столом представителей коммунальных предприятий - "Ривневода", "Теплокоммунэнерго", а также ОАО "Ривнеэнерго", жилищно-коммунального управления города, депутатов областного и городского советов, представителей общественности и СМИ.
Как сообщил руководитель проекта Александр Гладунов, результаты опроса и беседы за круглым столом подтвердили необходимость изменения акцентов в предоставлении услуг с тем, чтобы коммунальные предприятия-монополисты помогали в первую очередь потребителям удовлетворять их потребности, а не решали свои технические проблемы.
Для избежания конфликтных ситуаций между предоставителями и потребителями услуг необходимо совершенствовать механизм ценообразования, или сделать его прозрачным и публичным. К такому мнению пришли представители предприятий по предоставлению коммунальных услуг.
По результатами опроса будет разработано пособие по юридическим правам потребителей коммунальных услуг, а соответствующие предложения будут направлены в профильный комитет ВР Украины.