Тест-драйв Seat Toledo: городской тореадор [ Редагувати ]
Испанская компания SEAT, которую в далеких "восьмидесятых" прошлого века поглотил концерн Volkswagen, впервые представила модель Toledo в 1991-м году, как малоразмерный бюджетный седан среднего класса.
Первое поколение Toledo было построено с использованием узлов VW Golf, возможно, поэтому данный автомобиль отличали надежность и долговечность.
После снятия с производства первого поколения в 1999-м году, производственную линию передали в Китай, откуда точные копии распространились по дорогам Украины под маркой Chery Amulet.
Следующее поколение Toledo выглядело значительно привлекательнее, благодаря испанскому дизайнеру Джуджаро и технически было идентично таким моделям, как VW Bora, Skoda Octavia Audi A3.
Третья серия появилась на рынке в 2004-м году и выросла в размерах еще больше, став похожей на VW Sharan и Golf Plus, приобретя при этом 5-ти дверный кузов.
Платформа для постройки осталась идентичной моделям Golf и Octavia.
В 2009-м году третья "генерация" Toledo была снята с производства, и до 2012-го года концерн VW не выпускал автомобили с таким названием, вполне возможно анализируя причину падения продаж.
Трехлетняя пауза закончилась в марте 2012-го на Женевском автосалоне, где стало понятно, что Toledo возвращается к "истокам", представив в виде малоразмерного городского автомобиля и поменяв только кузов с седана на "лифтбэк".
На этот раз "родственниками" для него стали Skoda Rapid и VW Polo sedan, хотя внешне Seat имеет более эмоциональные "нотки", благодаря передней оптике и решетке радиатора.
В Украине автомобиль предлагается с тремя моторами, среди которых два бензиновых (1.2 – 105 л.с. и 1.4 – 122 л.с.) и один дизель (1.6 – 105 л.с.), при этом выбор трансмиссии для каждого из них компания-дистрибьютор взяла на себя.
Предлагая 7-ми ступенчатый автомат DSG к 1,4-литровому бензиновому двигателю с турбиной, а к двум другим моторам -"механику".
Самая мощная версия попала к нам на тест-драйв и произвела неплохое впечатление, поэтому расскажем детальнее.
Интерьер автомобиля явно "богаче", чем у "родственника" Polo, об этом говорит дизайн и обивка передних сидений, более качественный пластик на приборной панели, оплетка приятной на ощупь тканью рулевого колеса и, конечно же, подлокотник между передними сиденьями.
Жалобы на недостаток пространства в салоне могут поступать со второго ряда сидений, если впереди разместятся люди с ростом более 185 см.
Зато к багажнику никаких нареканий, открыв крышку багажника сразу понимаешь преимущества кузова "лифтбэк", легкий доступ и широкий проем – это очень важные составляющие удобного пользования каждый день.
В движении автомобиль достаточно резвый и этому способствует наличие турбины и 7-ми ступенчатый автомат, позволяющий максимально реализовать потенциал.
При динамичном движении расход топлива далеко перешагнет за предел указанный в технических характеристиках, поэтому если желаете экономить, будьте осторожны с педалью акселератора.
За городом также не удалось получить заявленный результат в 4,8 литра на 100 км, минимальные достигнутые показатели при равномерном движении со скоростью 80 км/ч по качественному дорожному покрытию составили 5,1 литра на 100 км.
По городу же средний расход составил порядка 8-ми литров, что также отличается от данных производителя.
Допускаю, что качество топлива, на котором производятся замеры отличается от того, что у нас "льют" на заправках.
К управляемости автомобиля нареканий нет, точный руль и хорошая динамика обеспечат комфортное передвижение в городском потоке.
В Toledo настройки подвески распределили чуть больше в сторону спорта, чем снизили комфорт прохождения неровностей.
Но этот вопрос вполне решаем установкой шин более высокого профиля, скажем 195/60 или 195/65, что и советуем сделать особенно в зимний период времени.
Резюме для SEAT Toledo: Городской житель, который будет радовать Вас своим испанским темпераментом и немецкой надежностью. В благодарность Вам нужно будет дарить "железному" другу качественное топливо и своевременное техническое обслуживание.
Seat Toledo 1.4 TSI
- Стоимость: 373 600 грн. (от 279 400)
- Объем двигателя: 1390 куб. см
- Мощность: 122 л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 200 Н/м при 1500-4000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 9.5 с
- Максимальная скорость: 206 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7.4/4.8/5.8 л
- Длина: 4.482 м
- Ширина: 1.703 м
- Высота: 1.461 м
- Объем багажника: 550 литров
- Топливный бак: 55 литров
- Размер используемых покрышек: 195 /55 R15