Названы самые дорогие бренды Украины [ Редагувати ]
Сегодня газета "Дело" представила рейтинг самых дорогих торговых марок; участие в рейтинге принимали только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний.
Первое место в рейтинге занял национальный оператор сотовой связи "Киевстар", а четвертое – бренд life:), принадлежащий компании "Астелит". Стоимость торговой марки "Киевстара" оценена в 2,5 миллиарда долларов. В первую тройку самых дорогих отечественных брендов также попали "Эпицентр" (около 0,7 миллиарда долларов) и "Наша Ряба" (0,6 миллиарда долларов).
Топ-10 самых дорогих брендов Украины
1."Киевстар" - 2,52 миллиарда долларов.
2."Эпицентр" - 691,67 миллиона долларов.
3."Наша Ряба" - 599,48 миллиона долларов
4. Life - 597,45 миллиона долларов
5. ОККО - 437,75 миллиона долларов
6. "АТБ-Маркет" - 340,74 миллиона долларов
7. АВК - 315,46 миллиона долларов
8."Оболонь" - 235,53 миллиона долларов
9. "Корона" - 230,62 миллиона долларов
10."Велика Кишеня" - 216, 57 миллиона долларов
При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
Окончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: "Самые дорогие FMCG-бренды Украины" (товары широкого потребления) и "Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины".