На ЗАЗе начнут выпускать "горячую" "Таврию" [ Редагувати ]
В июле на украинском рынке появится "Таврия" с инжекторным двигателем 1,3 л (48,5 кВт). А вот модификация с карбюраторным мотором 1,3 л (46,3 кВт) закончит свой путь на конвейере.
Инжекторная "Таврия" станет самым быстрым украинским автомобилей (не считая SKD сборку). Ее максимальная скорость при массе 760 кг достигает 160 км в час, а разгоняться до "сотни" она сможет за 15 с.
"Горячая" "Таврия" при более динамичном характере еще и экономичнее карбюраторной модели. Так, расход топлива 1,3i соизмерим с показателями 1,2-литровой модели и составит 5,4-7,5 л на 100 км.
По динамическим показателям "Таврия" с инжекторным двигателем в разгоне до "сотни" на 1,8 с быстрее версии с мотором 1,1 л и на 1,2 с версии 1,2 л. Максимальная скорость "горячей" "Таврии" 162 км в час, против 145 км в час у 1,1 л и 151 кмчас версии 1,2 л. Крутящий момент также самый впечатляющий: 105 Нм уже при 3250 об в минуту, а у 1,1-литровой модели этот показатель 78,5 Нм, у 1,2-литрового двигателя - 90,2 Нм.
С такими моментными характеристиками 760-килограммовая машина обладает потрясающей тягой. По крайней мере, она превзойдет по динамике многие ВАЗовские модели. Для сравнения, похожими показателями в классе могут похвастаться такие автомобили как Ford Fiesta, Fiat Punto.
Предлагаться инжекторная "Таврия" будет в комплектации "люкс". Цены пока не известны, но если исходить из логики ценового позиционирования на ЗАЗ-1103 "Славута" с подобным мотором, то "Таврия" 1,3 MPI обойдется в 20000 гривен. Это много, при том, что люксовая "Таврия" 1,2 с карбюратором стоит 16485 гривен, а инжекторная "Славута" 1,3 л в простом исполнении - 21485 гривен. При такой разнице потребителю интереснее уже сесть на "Славуту".
Между тем, интерес к "горячей" "Таврии" есть, особенно после схода с рынка ВАЗ-21083. Сегмент недорогих 3-дверных хетчбеков с неплохими динамическими показателями попросту опустел, поэтому при удачной стоимости "Таврия" вполне сможет его заполнить.