Новому клипу Билык грозит репутация гей-манифеста. И совершенно зря! [ Редагувати ]
Не так давно на поверхности тихого омута отечественной эстрады, редко взбаламучиваемого каким-либо скандалом, опять стали появляться пузыри новой и безумно оригинальной "сенсации": украинские СМИ и представители отечественного шоу-биза наперебой сыпали аналогиями с "Тату" и прочими "Гостями из Будущего" - не иначе как с целью сделать потрясающий своей "оригинальностью" вывод: дескать, Ирина Билык, аккурат под Новый год выпустившая на экран новый клип на песню "Ты - Ангел", возжаждала быстрого, дешевого и сердитого promo по непритязательной, но убойно эффективной "голубой" схеме...
Когда любимый мужчина уходит к другой - это всегда больно и обидно. Когда же он уходит не к другой, а к другому - обидно вдвойне. Поневоле сочувствуешь Ирине, которая в этом новом видео сыграла трех героинь, объединенных чувством к одному лирическому герою. Герою, который нравится всем женщинам, но счастлив - с мужчиной... Три видеоэскиза love story, тщательно выписанные Максом Паперником, вот-вот завершатся если не классическим хэппи-эндом, то какой-нибудь приемлемой развязкой на радость зрителю - и тут ТАКОЕ. Не относись современная мораль столь толерантно к однополой любви, в Ирину наверняка полетела бы не одна тонна камней "за пропаганду содомизма". За деревьями привычно не увидели бы леса - и с пеной у рта кинулись бы запрещать ротацию: не впервой! К радости авторов, ротацию запретили лишь на некоторых, в основном (почему-то!) на киевских региональных каналах, зато куча сплетен, слухов и всякого рода разногласий вокруг "Ангела" образовалась изрядная. Любят, ох, любят у нас привычные сердцу медово-мексиканские концовочки...
А ведь клип о любви, граждане! О красивой, чистой и платонической, ныне почти забытой. О любви, которая - для всех: для ездящих на лимузинах и толкающихся в метро, для молодых и не очень, богатых и наоборот. О том, как это - караулить в парадном, читать стихи, искать встреч, отчаиваться и ловить взгляд того, кто тебе дорог. А уж кто и какой он - гетеро или гомо, с крыльями или без - какая, в сущности, разница? У каждого свои недостатки, у каждого за плечом стоит его собственный Ангел - у кого за правым, а у кого и за левым...
Неудивительно, что и сама Билык, и продюсер Юрий Никитин на эффект скандала и не рассчитывали. Равно и на какой-то иной "шумовой эффект". Не рассчитывали, но так или иначе произвели. Впрочем, слово - героям:
Ирина Билык, автор : "Как-то в самолете мы с Юрием Никитиным общались и делились идеями, которые у нас ассоциируются с этой песней. Пришли к некоему общему знаменателю: что каждый в этом мире, кем бы он ни был, где бы он ни жил, хочет настоящей любви. Обычная женщина, которая каждый день ездит в метро на работу, или дама, которая имеет все и ездит на "Bentley", - все бывают несчастливы и всем зачастую недоступно это чувство. Да и те яркие и модные, успешные по всем признакам девушки, которые, что ни вечер, ходят на все эти дискотеки в поисках своего счастья... Так сложились три разных образа, которые мне было бы интересно сыграть. Тем более я никогда не играла три роли одновременно. Но нужен был финал! И когда я до конца поразмыслила над этой ситуацией, то вспомнила, что многие мужчины, на которых я обращаю внимание, как оказываются, живут с мужчинами. И не просто живут, а - любят..."
Макс Паперник, режиссер: "Концептуально решено было, что в клипе Билык не поет. Это маленький фильм, состоящий из 3 новелл, в каждой из которых Ира появляется в новом образе. Но все они объединены одним лирическим героем. Более сумасшедшей съемки за последнее время лично у меня не было! Четыре объекта за один съемочный день, четыре разные Билык, массовка, мороз.... В общем, было нескучно".
Марат Адельшин, камерамэн фром Москау: "Вообще, ребята, это очень стильная была работа. Причем стильная как по картинке, так и по режиму работы. То, что обычно люди снимают за 4 полноценных съемочных дня, было снято за одни сутки. Что сказать - это верх профессиональности. Что касается Иры, так я еще не встречал такого терпения, упорства и ... красоты в одном человеке".
Юрий Никитин, продюсер: "Сначала мы планировали снимать клип за границей, но, подумав, решили, что пора уже культивировать и наши достопримечательности: улицы Киева, культурные заведения - "Дежавю", например, в котором мы снимали часть клипа, вполне можно назвать визитной карточкой города, - даже метрополитен, который признан чуть ли не лучшим в Европе! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто помог нам осуществить задуманное. Вдвойне приятно, что все партнеры - национальные производители. Отдельное спасибо торговой марке "Олком".
Съемки и вправду проходили не по-нашему стремительно, на одном дыхании: с морозного Крещатика, где Билык красовалась в мехах Tykafurlux, в компании своего "ухажера" Валида Арфуша, съемочная группа перемещалась в классический жилой подъезд на Пушкинской, спускалась в метро и в сумасшедшем темпе (за две минуты, пока стоит поезд!) снимала дубль в вагоне (для эпизода, в котором Ирина едет в метро), потом все выскакивали, вытаскивали аппаратуру, подходил новый поезд - и все по-новой... Передышка выдалась одна - во время съемок в стильном "Дежавю" творческая группа успела выпить по бокалу шампанского "Киев", посидеть на мягких диванах и - снова за работу!.. Что интересно: на улице напротив магазина VD-one, где снимался один из эпизодов, собралась изрядная толпа, все гадали, что снимают и кто играет, догадки строились самые разнообразные, но Билык поначалу не узнавал никто: со стороны можно было услышать реплики мужчин "А актриса так ничё-о....". Естественно, когда потом до них доходило, что это Билык, и как только был какой-то перерыв в съемках, начиналась раздача автографов...
...Три жизни, три разных Ирины - и один Ангел, присутствующий в них всех. Аллегории всяк волен толковать по-своему, особенно если нечто подобное хоть раз, да случилось в реальной жизни...
Информация предоставлена пресс агентством C.I.A. по информации продюсерского агентства НОВА.