Киевский горсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена на 24% [ Редагувати ]
Киевский городской совет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена на 24% или на 46 млн. гривен до 237,5 млн. гривен
в 2005 году по сравнению с 2004 годом.
Об этом сказано в Программе социально-экономического развития Киева на 2005 год, утвержденной Киевсоветом. Киевсовет запланировал 500 тысяч гривен на организацию второго выходы из станции метро "Вокзальная", в том числе 200 тыс. гривен на проектные работы, а также 5 миллионов гривен на второй выход из метро "Лесная", в том числе 800 тысяч гривен на проект.
Работы по реконструкции станции метро "Дарница" со строительством второго выхода в 2005 Киевсоветом оценены в 1 миллион гривен, из которых 100 тысяч будут
направлены на разработку проекта.
Проектные работы по строительству выхода из метро "Львовская брама" оцениваются
в 500 тысяч гривен.
Продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до
"Харьковская площадь" с электродепо "Харьковское" оценивается Киевсоветом в 200
миллионов гривен, из которых 54 миллиона гривен - стоимость проектных работ и оплата работ, выполненных в 2004 году.
На проектирование продолжения Куреневско-Красноармейской линии от "Лыбидской"
до станции "Выставочный центр" планируется выделить 5 миллионов гривен.
На проектирование Подольско-Выгуровской линии, ее участка от станции "Глыбочицкая" до "Вокзальной" с соединительной веткой планируется израсходовать
1 миллион гривен.
На приобретение нового подвижного состава Киевсовет запланировал 20 миллионов
гривен. 4,5 миллионов гривен планируется израсходовать на перспективное планирование, в том числе на продолжение Сырецко-Печерской линии от "Дорогожичей" до Виноградаря с электродепо и на участок от метро "Сырец" до Виноградаря - 500 тыс. гривен.
На проектирование Подольско-Выгуровской линии от "Глыбочицкой" до станции "Подольской" планируется также затратить 500 тысяч гривен.
На проектирование участка "Станция "Троещина" - "Станция "Осокорки" от улицы Милославской до метро "Левобережная" Киевсовет запланировал 3 миллиона гривен. По прогнозам Киевсовета, протяженность Киевского метро в 2005 по сравнению с 2004 годом увеличится 3,1 километра до 59,3 километра.
Как сообщалось ранее, в ноябре 2004 года Киевсовет разрешил Киевскому метрополитену привлечь кредит 15 миллионов гривен для обеспечения окончания строительства электродепо "Харьковское" Сырецко-Печерской линии.
В октябре 2004года компания "Киевметрострой" завершила строительство метро "Сырец" и открыла станцию для эксплуатации.
Ранее Киевская городская государственная администрация заявляла о намерении завершить в 2005 строительство 2 станций на Сырецко-Печерской линии.
Киевсовет увеличил финансирование строительства метро на 47%, или на 61,1 миллиона гривен до 191,1 миллиона гривен в 2004 году по сравнению с 2003 годом.