Производители шин: больше снега - больше продаж [ Редагувати ]

У шинников есть поговорка: "Больше снега - больше продаж". Снегопад в Украине резко стимулировал спрос на зимние автопокрышки. В сложившейся ситуации многие автомагазины, специализирующиеся на продаже автошин, пользуясь моментом, поднимают цены на свой товар.
Самыми ходовыми марками автошин в эти два дня были покрышки "эконом"-класса: словацкий Matador, интернациональный Barum, а также польская Debica.
Эти шины бросились покупать те автовладельцы, которые собирались "перезимовать" на всесезонке, но после поездки по гололеду осознали, что лучше не рисковать.
Немалым спросом также пользовались признанные брэнды. Как правило, человек, хоть однажды обувший свой автомобиль в Michelin, остаётся верным своему выбору: от добра добра не ищут. То же можно сказать о таких марках как Good Year, Continental, Dunlop, Pirelli, Fulda, а также об испытанных и надёжных Nokian, Cooper и шведском Gislaved.
Ситуация с ценами сейчас меняется в зависимости от наличия шин на складе, разбег по ценам на рынке весьма существенный и зависит от статуса продавца и его специализации.
Отреагировал на возросший спрос и шиномонтаж. Рекомендуем заранее записаться на время в ближайшем шиномонтаже, иначе придется долго ожидать или колесить по городу в поисках свободной "будки".