В Киеве пожирают рекламу [ Редагувати ]
"Нет - плохой рекламе!" - так можно кратко обозначить кредо известного во всем мире коллекционера рекламных роликов, "художника элитного креатива", марсельца Жана-Мари Бурсико. Избавляться от некачественной и надоедливой рекламы и пытаться выделить по-настоящему интересные, забавные и поучительные сюжеты - к этому призывает Бурсико, глубоко убежденный в том, что красоту можно найти во всем, даже в коммерческих клипах. Возможно поэтому выставки клипов, организуемые мастером по всему миру, неизменно привлекают к себе миллионы зрителей, а на его грандиозные шоу под названием "Ночь пожирателей рекламы" билеты трудно достать даже по большому знакомству. На сей раз Киев не стал исключением из правил. Бурсико в очередной раз выбрал именно ту коллекцию, которая, по его собственному мнению, смогла бы заинтересовать украинского потребителя, представителя элиты общества. Элиты, потому что "Ночь", прежде всего, - место встречи для светских особ, а также повод для того, чтобы"на других посмотреть и себя показать".
Интересно, что сам мастер в восторге и от Киева, и от киевской публики. Поэтому неудивительно, что его шоу ежегодно проходит в украинской столице вот уже семь лет подряд. Подчеркнем, что крупные города 47 стран мира порой завоевывают право пригласить к себе мсье Бурсико в конкурентной борьбе. Впрочем, мэтр здесь руководствуется исключительно собственным вкусом. Например, в России его выставка была представлена не менее 10 раз, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и, скажем, в Пензе, Сочи и Самаре.
В этот раз киевляне могли посмотреть новые поступления в "Синематеку" Бурсико. На протяжении шести часов демонстрировались более 500 рекламных роликов, представляющих культуру потребления товаров сразу 50-ти стран мира. Это и известные марки напитков, и лекарственные препараты, и марки роскошных автомобилей. Впрочем, публика практически единодушно оценила ролики, представляющие социальную рекламу. В частности, зрителям понравились мини-проекты Гринпис - вроде бы банальный призыв беречь чистоту окружающей среды, правда, в сопровождении гимна Чешской Республики, и сюжет организации по борьбе со СПИДом с безжалостной статистикой по государствам Африки.
Как ожидается, очередная демонстрация коллекции Бурсико в Киеве пройдет в декабре 2006 года. К тому времени украинские рекламщики планируют подарить мэтру свои новые работы, которых в его "Синематеке" пока всего две...