Украинцам нравится реклама "МИ" и "НУ" [ Редагувати ]
Наибольшую симпатию избирателей имеет политическая реклама Народного блока Литвина. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования "Электоральные ориентации украинцев за два месяца до выборов", организованного Национальным институтом стратегических исследований.
Согласно результатам исследования, 28% опрошенных понравилась рекламная продукция блока Литвина и блока "Наша Украина" (26%).
Наихуже воспринимается избирателями реклама Партии регионов. 36% респондентов высказали свое отрицательное отношение к ней.
Опрос проводился с 21 по 28 января 2006 года. Методом интервью опрошено 2000 респондентов по многоступенчатой квотной выборке, которая репрезентует взрослое население Украины в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,2%.