33 политические силы не использовали 42 часа бесплатного рекламного времени в телеэфире [ Редагувати ]
В ходе предвыборной кампании 33 партии и блока не использовали более 25 тысяч минут (41,8 часа) эфирного времени, предоставленного им из средств госбюджета для рекламы своих политических сил.
Такие данные приводит Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в своем "Отчете о соблюдении телерадиоорганизациями установленного законодательством порядка вещания во время избирательной кампании 2006 года", который был предоставлен журналистам на брифинге в среду.
Лидерами по неизрасходованному эфирному времени стали партия "Европейская столица" (330 минут), Партия социальной защиты (310 минут) и Партия пенсионеров Украины (220 минут).
Также в первую десятку вошли: "Партия политики Путина" (170 минут), Социально-Христианская партия, Украинская национальная ассамблея и партия "Новая сила" (по 140 минут каждая), партия "Вперед, Украина!" (120 минут), блок партий "За Союз" (100 минут) и Партия чести, борьбы с коррупцией и организованной преступностью (90 минут).
Блок Натальи Витренко "Народная оппозиция" и Партия зеленых Украины не использовали по 30 минут бесплатного эфирного времени, блок НДП и блок "Пора - ПРП" - по 20 минут.
Общая стоимость неиспользованного эфирного времени составляет 502 тысячи гривен.
Отвечая на вопрос корреспондента агентства "Интерфакс-Украина", первый заместитель главы Нацсовета Юрий Сторожук отметил, что членам Нацсовета не известно, были ли возвращены в госбюджет эти деньги.