Киев создал информационно-справочную службу "CALL-центр" [ Редагувати ]
Киевская городская государственная администрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян "CALL-центр".
Об этом говорится в распоряжении мэра Киева Леонида Черновецкого.
"CALL-центр" создан в составе коммунального предприятия "Хозкомобслуживание".
Его задачей будет сбор жалоб и обращений киевлян для оперативного их решения городской властью.
Для размещения "CALL-центра" Киевгорадминистрация намерена выделить нежилые помещения по улице Богдана Хмельницокго, 6-А площадью не меньше 50 квадратных метров.
"CALL-центр" начнет работу после ремонта и оборудования этих помещений.
В нем будет работать 11 сотрудников, при приеме на работу которых предпочтение будет отдаваться юристам и психологам.
Киевгорадминистрация намерена выделить средства из горбюджета-2006, а также в последующие года, на финансирование деятельности "CALL-центра".
В связи с этим все справочные телефоны Киевгорадминистрации будут ликвидированы, а взамен создан единый многоканальный телефон "CALL-центра".
Все поступающие звонки будут записываться на магнитные носители.
Кроме того, сотрудники центра будут регистрировать звонки, заполняя регистрационно-контрольную карточку в автоматизированной системе учета.
В карточку вносятся данные о звонившем, проблема, по которой он обращается, его контактная информация, социальное положение, предполагаемый срок выполнения.
После этого "CALL-центр" будет передавать регистрационные карточки исполнителям - заместителям председателя Киевгорадминистрации.
Кроме того, ежедневно до 18:00 директор "CALL-центра" должен готовить и подавать мэру обобщенную информацию по обращениям граждан.
Также каждую пятницу исполнители должны подавать в "CALL-центр" письменную информацию о выполнении обращений.
Напомним, что в июне Киевгорадминистрация создала "горячую линию" для жалоб горожан на действия или бездействие сотрудников администрации.
Ранее Черновецкий заявлял о необходимости привлечь юристов для работы в Киевгорадминистрации с обращениями граждан.