Новая "Хортиця" [ Редагувати ]
"Хортиця" меняет внешний вид? Именно этот вопрос пришел в голову, когда я увидел телевизионный ролик и билборды: "Новий знак абсолютноi якостi - чекайте у листопадi". В самой компании отказались от каких-либо комментариев по поводу самих новшеств, и того, что их вызвало. Пообещав организовать пресс-конференцию в середине ноября.
Однако, используя личные журналистские связи, от одного из сотрудников компании, пожелавшего остаться неизвестным, удалось узнать что в самой компании изменению внешнего вида бутылки особого внимания не придают. "Для нас основное - абсолютное качество продукции и абсолютная защита от подделок. За три года существования у Хортицы не было ни одной подделки. Чтобы их не было и в дальнейшем, "Хортиця" изменила внешний вид, модернизировав три из семи степеней защиты".
Что изменилось?
"Во-первых, идентификационный номер, который присваивается каждой единице продукции, и хранится в компьютерной базе завода. Раньше он наносился чернилами, а теперь - не имеющим аналогов в Украине лазером.
Второе - эксклюзивный саморазрушающийся колпачок. Теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления новой этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках. Все это можно увидеть своими глазами уже в ноябре".
По мнению же экспертов рынка инвестиции в защиту своего продукта являются не только данью уважения к потребителю, но и по сути инвестицией в будущее компании. Ведь мы неоднократно становились свидетелями того, как вышедшие на рынок бренды, через некоторое время портились. Поскольку, став популярными, их начинали подделывать. Но времена выхода на рынок брендов-однодневок прошли. Будущее - за компаниями способными нести ответственность перед потребителем.