Российская МТС намерена переименовать UMC в МТС [ Редагувати ]
Крупнейший российский оператор мобильной сотовой связи компания "Мобильные телесистемы" (МТС) намерена в перспективе сменить бренд одного из лидеров украинского мобильного рынка компании UMC на МТС. Об этом на пресс-конференции заявил директор по связям с инвесторами компании МТС Андрей Брагинский.
"Мы стремимся к тому, чтобы все компании, которые входят в МТС, были под единой (торговой) маркой", - сказал Брагинский. При этом Брагинский не уточнил сроков смены бренда.
При этом он подчеркнул, что это достаточно длительный процесс, приведя в пример компанию "Кубань GSM", которую МТС купила в марте прошлого года, а свой бренд передала ей только на этой неделе. "Смена бренда принесет колоссальный эффект для компании", - сказал Брагинский.
В свою очередь генеральный директор UMC Эрик Франке заявил, что в будущем планируется также изменение существующих сегодня роуминг-тарифов между UMC и МТС.
Напоминаем, что 16 июня МТС купила у компании "Укртелеком" 26% компании UMC за 87,57 миллиона долларов, в результате чего доля МТС в уставном фонде UMC возросла с 57,7% до 83,7%.
В марте МТС приобрела 57,7% UMC за 194,2 миллиона долларов, выкупив 16,3% у компании KPN (Голландия) за 55 миллионов долларов, 16,3% - у компании Deutsche Telecom (Германия) за 55 миллионов долларов и 25% у "Укртелекома" за 84,2 миллиона долларов.
Тогда же МТС подписала договоры опциона, позволяющие ей приобрести долю 16,3% UMC у компании TDC (Дания) и 26% у "Укртелекома".
UMC - первый оператор мобильной связи в Украине, созданный в 1992 году, предоставляет мобильную связь в стандартах GSM-900/1800 и NMT-450i.
Компания обслуживает более 1,915 миллиона абонентов. 2002 год компания закончила с чистой прибылью 65 миллионов долларов.