Херсонские актеры выживают... за счет алкоголя [ Редагувати ]
В то время как Верховная Рада приняла закон установивший ряд органичений на рекламу спиртных напитков, довольно необычный способ рекламы стали применять в Херсонском музыкально-драматическом театре. Во время спектаклей актеры произносят и пропевают рекламные слоганы, которые режиссеры умело вплетают в сценарий пьесы. Руководство театра утверждает, что это помогает театру выжить в сложных экономических условиях.
Мнения херсонской публики по поводу драматургического новшества разделились. И если молодежи оно по душе, то зрители старшего поколения категорически против.
Сергей Корчевский, зритель: "Я отношусь к этому негативно. Дело в том, что если я прихожу туда смотреть спектакль, смотрю пьесу, или еще там что показывают, а эти рекламы, которые даются, мне надоедают по телевизору, и везде в периодике идет эта реклама, реклама, реклама. Надо хотя бы в каком-то месте, хотя бы в театре, чтоб это было свободно".
Ирина Мироненко: "Мое мнение с юмором спектакль чуть-чуть, и как-то эту рекламу ставят с юмором, можно".
По словам дирекции театра, работа с рекламой для актера - дополнительная возможность проявить свой талант импровизировать. К тому же служители Мельпомены ухитряются соединять приятное с полезным. Ведь финансовая поддержка спонсоров никогда не помешает.
Александр Книга, директор Херсонского музыкально-драматического театра: "Я думаю, що це поле у нас ще не зовсiм використано. Весь свiт живе з придумкой реклами. Треба зробити щось таке, що йде певний процес, i на цьому заробляють грошi. Я думаю, що й ми прийдемо до цього".
Решились в Херсоне на эксперимент пока только в произведениях легкого жанра - водевилях. И воодушевленное первым удачным опытом руководство в новом театральном сезоне планирует размещать рекламу и в других постановках. Правда, театралы обеспокоены, что если так пойдет и дальше, то Кайдашева семья - будет рекламировать услуги своего врача-невропатолога, а Гамлет, со стаканом в руке будет не двусмысленно вопрошать: "Пить иль не пить".