Российские фильмы наполняются рекламой [ Редагувати ]
Крупные компании предпочитают рекламу, скрытую в фильмах. И выходящий осенью фильм "Антикиллер-2" станет, по утверждению специалистов, настоящим прорывом в области product placement - косвенной рекламы, "запрятанной" в картине. Свои товары "Антикиллере" рекламируют компании Panasonic, Audi и Nemiroff.
"Аудитория полнометражных фильмов более платежеспособна, ведь она платит немалые деньги за сеанс, - сказал представитель компании Tvin Product Placement Павел Швайковский . - Однако гарантировать успешный прокат ленты никто не может, да и сам product placement имеет смысл размещать только в коммерческих лентах, а не в фестивальных, которые смотрит гораздо меньше людей". В сериалах рекламируют товары для людей с достатком ниже среднего - майонезы, чипсы, бытовую технику, тогда как бренды класса "премиум" зритель может увидеть в полнометражных лентах.
С середины 80-х годов практически вся голливудская продукция выпускается с эпизодами, где есть подобная реклама. Так, герои фильма "Матрица" в первой части пользовались телефонами Nokia, а во второй - Samsung, персонажи комедии "Люди в черном - 2" ездили на автомобилях Mercedes. А отдельные эпизоды фильма "Особое мнение" буквально нашпигованы скрытой рекламой. В нем рекламируется и модная одежда, и машины, и мобильные телефоны. Фильм "Изгой" вообще полностью построен на рекламе службы доставки FedEx. Как показывает практика, такая реклама оказывается очень эффективной. Фильм "Золотой глаз" позволил компании BMW получить заказы на новую модель своего автомобиля на 300 миллионов долларов. А продажи часов Omega Seamaster после их рекламы в этом фильме выросли на 900%. Иногда product placement позволяет завоевывать рынки, например, после рекламы в очередной "бондиане" "Завтра не умрет никогда" компания Ericsson сумела выйти на американский рынок мобильной связи.