Массовый дозвон "не туда" [ Редагувати ]
На днях тысячи клиентов австралийской сотовой сети Telstra стали невольными участниками телефонных разговоров других пользователей. Мало того, по причине мистической путаницы они получили доступ к голосовой почте незнакомых абонентов.
Как сообщает компания Telstra, попытки восстановить нормальное функционирование сервиса не увенчались успехом. Пришлось идти на крайние меры и перезапускать сеть.
Менеджер офиса католических школ Дэвид Дженкинс стал очевидцев недоразумения и рассказал, как все происходило.
"Когда абоненту кто-то звонил, он мог идентифицировать его номер, то есть знал, кто пытается дозвониться. Однако когда человек пытался ответить, то его подсоединяло к другому разговору. И звонящий и реципиент становились свидетелем одной и той же болтовни. При этом оба ни только не могли поговорить друг с другом, но и докричаться до участников "подслушанного" разговора".
Позже, по словам Дженкинса, его соединило вообще с голосовым почтовым ящиком другого человека.
Представитель компании Telstra подчеркнул, что подобная ошибка произошла на их сети впервые. Несмотря на это, мобильный оператор преуменьшает степень нарушения права на частную жизнь. Причина неразберихи неизвестна до сих пор. Проводится расследование.