Российская сеть универсамов "Патэрсон" начинает работать в Украине [ Редагувати ]
Патэрсон, ведущая российская сеть универсамов, объявляет о начале работы в Украине. В начале мая было основано дочернее предприятие ЧП "Патерсон", которое будет действовать на украинском рынке под единой торговой маркой "Патэрсон".
В течение первых двух лет "Патэрсон" планирует открыть в Украине более 30 магазинов. Все они будут работать в формате качественных супермаркетов, предлагающих широкий ассортимент товаров по ценам дискаунтеров. География украинской сети "Патэрсон" на первом этапе будет включать Киев, Днепропетровск, Харьков, Одессу и Донецк.
Инвестиции в развитие сети на этом этапе составят 40-50 миллионов долларов. В качестве основных методов получения помещений будут использоваться аренда торговых площадей, а также приобретение помещений в собственность.
Поставка товаров во все универсамы украинского "Патэрсон" будет осуществляться через украинских или транснациональных поставщиков. Планы по дальнейшему логистическому развитию включают использование крупных распределительных центров.
До конца 2004 года в Киеве откроются два универсама "Патэрсон". Уже в конце третьего квартала этого года первых покупателей примет супермаркет "Патэрсон" в районе Оболонь.
"Мы выходим на розничный рынок Украины в очень благоприятное время, когда он находится на подъеме, - заявил председатель совета директоров сети универсамов "Патэрсон" Алексей Мауергауз. - С одной стороны, сегодня здесь очень мало розничных продовольственных операторов, серьезно занимающихся развитием своих сетей. С другой стороны быстро развивающийся рынок недвижимости обеспечивает хорошие возможности по приобретению или аренде помещений, отличающихся выгодным расположением и изначально соответствующих требованиям организации торговли в современном супермаркете. Такое сочетание внешних факторов позволяет нам рассчитывать на долю рынка в 10% в течение уже первых двух лет работы".
Справка. Сеть универсамов "Патэрсон" - одна из крупнейших торговых сетей России. До конца 2004 года в ее составе будет 60 супермаркетов, из них 26 - в Москве и Подмосковье, 32 - в различных регионах России (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Тольятти, Саратове, Астрахани, Челябинске, Новосибирске) и 2 - в Киеве. Основными элементами политики сети является стандартизация широкого ассортимента и набора услуг, удобство совершения покупки, наличие собственного производства, а также высокий уровень сервиса. Корпоративный девиз торговой сети "Патэрсон" - "Качество во всем". Оборот компании в 2004 году составит 300 миллионов долларов. Подробную информацию о деятельности сети универсамов "ПАТЭРСОН" можно получить на сайте www.paterson.ru.