Тест-драйв BMW X1: "тройка"для наших дорог [ Редагувати ]
BMW X1 - компактный "кроссовер" от немецкого гранда автомобилестроения, выпущенный в Лейпциге в 2009-м году. Рейсталинговая версия появилась через три года и была представлена в 2012-м году в Нью-йорке.
Основные изменения коснулись экстерьера автомобиля, который получил более развитую решетку радиатора и фары головного света, таким образом, став более солидным и "хищным". Модель X1 построена на базе универсала модели 3-й серии с небольшими изменениями в подвеске.
Этот "кроссовер" уникален тем, что может быть оснащен полным и задним приводом. И это позволяет надеяться, несмотря на модную сегодня внедорожную направленность, что данный автомобиль может дарить радость от вождения больше, чем конкуренты.
Именно на это и сделан расчет, в первую очередь покупатели X1 - это любители и фанаты BMW, на которых действует магия бренда. Этому и способствует выбор моторов от 150-ти сильного 1,8 литрового до 245-ти сильного, объемом 2,8 литра. На тест к нам попала дизельная версия, агрегированная мотором объемом 2 литра в паре с 8-ми ступенчатой трансмиссией. Вот и проверим насколько волшебными качествами, обладает этот экземпляр.
Первое и, наверное, ключевое волшебство исходит от экстерьера, поскольку узнаваемость автомобиля вне всяких сомнений и очень сложно придраться к одновременно модному и консервативному облику. Но стоит переместиться в салон, как сразу находишь то, к чему можно придраться в автомобиле стоимостью порядка 50 тыс. долларов. По моим ощущениям салон выглядит очень скромно и неброско, скорее по-спортивному аскетично, чем богато. Хотя качество материалов отделки и точность подгонки деталей интерьера соответствует высоким стандартам бизнес-класса.
Пространства в салоне достаточно для передних пассажиров, а вот сзади людям с высоким ростом будет не очень комфортно. Место водителя прекрасно организовано, сиденья с развитой боковой поддержкой, рулевое колесо отлично ложится в руки и генерирует желание управлять и покорять километры. "интер"есно, что по ощущениям руль кажется, достаточно тяжелым и изначально чувствуешь этот момент особенно остро, но со временем остается лишь приятное ощущение отличной обратной связи на руле, позволяющей в любой момент движения чувствовать положение управляемых колес.
Динамика разгона до 100 км/ч в 8,1 секунды по ощущениям, как минимум соответствует паспортным данным. Вообще BMWславится в первую очередь мощными моторами и этот 2-х литровый дизель радует внушительным крутящим моментом в 380 Н/м доступным в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов. Такой момент легко переваривает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, позволяющая ехать и плавно и агрессивно.
Прохождение поворотов и управляемость в свою очередь соответствует "донору"3-й серии. Автомобиль очень "сбитый"и крены в поворотах попросту отсутствуют, конечно, за это придется поплатиться при попадании в средние и крупные ямы, в обилии присутствующие на наших дорогах. Удары чувствуем всем кузовом, хотя и не так "крепко", как у родственной "тройки". Тем не менее, любители и ценители драйва оценят этот автомобиль, и я бы не стал категорично его причислять к "женским".
Помимо управляемости и динамики Вас порадует расход топлива, который, несмотря на высокую мощность двигателя, не превышал 7-7,5 литров по городу, а по трассе при равномерном движении падал до "смешных"5 литров на 100 км. За пределами асфальта, как и при парковке на "бровках"пригодится дорожный просвет в 19,5 см, но все равно лезть в песок не стоит, потому что, X1 скорее универсал повышенной проходимости, чем внедорожник. Этим, наверное, автомобиль и заслужил больше популярности, чем следующий "по званию"BMW X3, продажи которого наверняка "срезает""младшенький".
Резюме:
BMW X1 - лидер по управляемости среди малоразмерных "кроссоверов", автомобиль для любителей "драйва"и тех, кто не любит большие машины, но часто попадает за пределы твердого покрытия. Хорошая управляемость и багажник универсала делают его еще и функциональным. Из минусов излишне консервативный интерьер и высокая цена.
BMW X1
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1995 куб. см
- мощность: 184 л.с. при 4000 об/мин
- крутящий момент: 380 Н/м при при 1750-2750 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 8.1 с
- максимальная скорость: 205 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 6.1/5.1/5.4 л
- длина: 4.454 мм
- ширина: 1.798 мм
- высота: 1545 мм
- дорожный просвет: от 194 мм
- объем багажника: 564 литров
- топливный бак: 63 литров
- размер используемых покрышек: 225 /45 R18
Читайте также: