Тест-драй Acura TLX: зажигательная смесь [ Редагувати ]
Acura TLX – средне размерный седан премиального класса, который по габаритам соответствует модели Honda Accord, но с более агрессивным "оперением".
Производится автомобиль североамериканским подразделением Honda, под брендом Acura начиная с середины 2014-го года. На выбор клиентов предлагаются два двигателя, объемом 2,4 и 3,5 литров. Первый комплектуется управляемой задней подвеской, а второй системой полного привода SH-AWD.
Именно со второй моделью и познакомимся сегодня поближе. Внешне автомобиль выделяется, в первую очередь, оптикой головного света и фирменной решеткой радиатора. Именно вид спереди формирует стиль Acura TLX, потому как с боку и сзади сложно найти что-то уникальное.
В целом экстерьер автомобиля достаточно консервативен и представляет собой "люкс" версию Accorda, но главные отличия не в дизайне. Самая важная и привлекательная комбинация конкурентных преимуществ – это "трио" из 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссии, фирменной 3,5 литровой "хондовской" "шестерки" и, конечно же, системы полного привода SH-AWD. Управлять этим "оркестром" очень удобно, ведь в салоне автомобиля все сделано для получения максимально комфортного удовольствия от "драйва".
Acura TLX предлагает четыре режима вождения от "прибалтийского" экономичного до "super sport", при котором появляется ощущение передвижения на картинге или ралли-каре. Автомобиль ревет на фирменных низких нотах и ускоряется за 6,9 секунд до 100 км/ч.
Динамика полностью соответствует паспортным данным, а управляемость при прохождении поворотов, как у заядлого "кольцевика". При этом подвеска не такая жесткая, как у BMW или Infinity и позволяет достаточно комфорт заезжать на бровки и поглощать ямы и неровности наших дорог. Работа полного привода ощущается при разгоне и на скользком покрытии.
Однозначно, это одна из лучших систем в мире, которая будет очень полезна в период с ноября по март. Расход топлива целиком и полностью зависит от стиля вождения и городского траффика. Из нашего опыта, расход по городу колебался от 11 до 14 литров на 100 км, а вот по трассе легко достичь результата в 8-9 литров на 100 км.
Еще недавно такие показатели считались нормальными для 2-х литровых моторов с автоматической "коробкой", но уж никак не для 3,5 литрового "монстра" с полным приводом.
В салоне автомобиль укомплектован, практически всеми инновациями, которые есть у Honda, от вентиляции и регулировок сидений до навигации и системы избежания столкновений. Места в салоне достаточно для 4-х "рослых" пассажиров, сиденья очень комфортные, но вот в багажник вряд ли поместится столько же больших чемоданов.
Резюме:
Acura TLX – лидер по технологичности среди средних седанов премиального класса, при самом доступном ценовом предложении. Обладает салоном больше, чем у заявленных конкурентов Lexus IS и BMW 3, и, несомненно, а "драйвом" и комфортом порадует не меньше на не идеальных дорогах Украины.
Acura TLX
Стоимость: уточняйте у дилеров
Объем двигателя: 3490 куб. см
Мощность: 290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 355 Н/м при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 6.9 с
Максимальная скорость: 201 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 12.9/6.8/9.1 л
Длина: 4.851 мм
Ширина: 1.853мм
Высота: 1440 мм
Дорожный просвет: 138 мм
Объем багажника: 419 литров
Топливный бак: 66 литров
Размер используемых покрышек: 225 /45 R18
Узнайте, что лучше Toyota Camry или Honda Accord, а также что хорошего и плохого в новой Kia Sportage.